Существует два вида просветления: окончательное просветление – самáдхи, и временное просветление – сатόри.

Окончательное просветление – самадхи – наступает в момент, когда душа получила достаточный для себя жизненный опыт на Земле и готова идти дальше.

Временное просветление – сатори – по состояниям ничем не отличается от самадхи, просто душа еще не готова покинуть Землю, поэтому полученное состояние просветления постепенно уходит, после чего человек возвращается в свое привычное состояние сознания, в котором душа продолжает получать свой жизненный опыт.

Само умение нашей человеческой природы входить в состояние временного просветления говорит о том, что наша человеческая природа – изначально совершенна, а это значит, что на пути своего духовного развития и личностного роста мы вовсе не двигаемся от несовершенства к совершенству, мы просто обогащаем то совершенство, которое в нас уже есть – которое уже заложено самой природой.

Это можно сравнит с ребенком: когда ребенок рождается, он полностью зависим от взрослых, потому что без них он не сможет выжить – не сможет на следующий день после своего рождения пойти на работу, чтобы получать зарплату и полностью обеспечивать себя. Однако нам в голову не приходит мысль, что ребенок – несовершенен, и ему – необходимо пройти долгий путь, чтобы обрести совершенство :). Для нас ребенок абсолютно совершенен такой, какой он есть.

То же самое и с людьми вообще: ошибочно полагать, что мы родились для того, чтобы из несовершенного состояния развиться до совершенного состояния – наша человеческая природа совершенна изначально. Поэтому, когда мы говорим о духовном развитии и личностном росте, надо понимать, что мы говорим вовсе не о движения от несовершенного к совершенному, а о движении от простой формы совершенства к большой и многообразной форме совершенства.

И здесь тогда возникает справедливый вопрос: если мы уже изначально совершенны, то в чем тогда вообще заключается жизненный опыт, который получает наша душа в процессе жизни?

А ответ прост: жизненный опыт, который получает наша душа в процессе жизни, заключается в увеличении разнообразия благостных состояний и в умении применять эти благостные состояния в повседневной жизни.

Для наглядности примера снова вернемся к нашему ребенку :).

Младенец лежит в люльке, он расслаблен и отдыхает – он находится в благостном состоянии покоя и удовлетворенности.

Потом младенец чуть вырастает, и его психика увеличивает свою мощность, и теперь ребенок умеет испытывать состояние покоя и удовлетворенности не только лежа в кроватке, но и наблюдая за тем, как рядом родители занимаются своими делами, или гуляя с родителями по парку, или слушая, как родители читают ему книжку…

То есть: благостное состояние покоя и удовлетворенности ребенок научается испытывать в разных жизненных ситуациях. Ситуации – разные, а потому и форма покоя и удовлетворенности – тоже чуть-чуть разная, благодаря чему ребенок расширяет свой арсенал благостных состояний, которые с одной стороны – чем-то похожи, а с другой стороны – чем-то разные.

А потом ребенок еще вырастает и, допустим, в первый раз идет в детский сад. Там он оказывается в совершенно новых внешних условиях, которые еще ему не знакомы, а потому – очень волнительны. Он знакомится с новыми детьми, он знакомится с новыми взрослыми, вокруг него – новые игрушки… и все это возбуждает его психику, которая активирует все свои ресурсы, чтобы освоиться в новом окружении.

И вот в детском саду настало время обеда, а потом – и время тихого часа. И теперь ребенку необходимо знакомое для себя состояние покоя и удовлетворенности применить в новой ситуации – в незнакомом детском саду.

И если раньше родители всегда были рядом, и именно они его укладывали в кроватку – а по сути они обеспечивали ребенка внешними условиями для того, чтобы ребенок вошел в благостное состояние покоя и удовлетворенности, то в новых обстоятельствах детского сада родителей рядом нет, поэтому ребенку надо суметь самому себе обеспечить состояние покоя и удовлетворенности. То есть: ребенок учится самостоятельно через собственное решение входить в благостное состояние покоя и удовлетворенности.

А когда ребенок вырастает и сам становится взрослым, то ему надо продолжать развивать умение самостоятельно входить в благостное состояние покоя и удовлетворенности, потому что во взрослой жизни – очень много стрессов, и во взрослой жизни – более сложные внешние условия, которые очень часто не просто не располагают к благостным состояниям, а могут вообще лишить их.

Среди таких внешних стрессовых обстоятельств может быть смерть родственника. Жесткий пример – но он из жизни. Все умирают: и прабабушки, и прадедушки, и бабушки, и дедушки… и даже родители умирают. И чтобы психика человека справилась с такими стрессами, он должен уметь управлять своим психоэмоциональным состоянием, то есть: уметь снова и снова возвращать себя в благостное состояние покоя и удовлетворенности.

И таких благостных состояний кроме покоя и удовлетворенности у человека очень много: и любовь, и радость, и задор, и наслаждение, и воодушевление, и энтузиазм, и удовольствие… список можно продолжать и продолжать. И в процессе жизни человек познает все многообразие этих благостных состояний, а также научается самостоятельно ими управлять, а не ждать у моря погоды.

Именно освоение многообразия благостных состояний и умение ими управлять является для души процессом получения жизненного опыта.

И здесь мы подходим к очень важному принципу жизни:

СТРАДАНИЙ – НЕ СУЩЕСТВУЕТ,

СУЩЕСТВУЕТ ОТСУТСТВИЕ СЧАСТЬЯ.

А счастье к нам приходит во всем многообразии благостных состояний. Поэтому страдания приходят к нам тогда, когда мы просто не научились управлять своим психоэмоциональным состоянием – не научились быть счастливыми в любых условиях.

Мы привыкли к тому, что для благостных состояний всегда должны быть причины, потому что мы не умеем сами их генерировать – мы привыкли всегда подчиняться внешним обстоятельствам.

А свой жизненный опыт душа получает именно тогда, когда благостные состояния сильны сами по себе – когда они ничем не обусловлены, когда для них не требуется никаких внешних обстоятельств.

Для души внешние обстоятельства, располагающие к благостным состояниям – это просто тренажер, на котором можно освоить новое состояние счастья. А потом душа стремится это благостное состояние испытывать независимо от внешних обстоятельств – именно это и есть опыт души.

Но мы привыкли к тому, что наши благостные состояния всегда обусловлены внешними обстоятельствами, и мы не привыкли к безусловному счастью, которому не требуются внешние удобные условия.

Именно поэтому мы не умеем пользоваться ресурсами своей совершенной человеческой природы – мы не умеем испытывать сатори, не умеем входить во временное состояние просветления, потому что сатори – это глубокое состояние беспричинного счастья.

Причем сатори каждый раз – чуть-чуть разное, потому что в сатори мы входим в каком-то определенном благостном состоянии.

Мое самое первое сатори в этой жизни пришло в момент, когда я узнала, что папа болен раком и скоро умрет. Надвигающаяся смерть папы – это стресс для каждого ребенка. И мне было настолько плохо, что передать невозможно.

Чтобы справиться со своим страданием я призвала Рэйки. Я просто лежала и делала себе Рэйки – одну ладошку положила на хару, а другую – на солнечное сплетение. И постепенно Рэйки начала меня выводить из стрессового состояния. У меня раскрылась анахара, и я почувствовала поток безусловной любви. И я все глубже и глубже входила в состояние безусловной любви. И вдруг, совершенно неожиданно для себя, получила сатори.

Честно говоря, в тот момент я еще не знала, что это – и есть сатори. У меня просто было ощущение, что мое сознание как будто вывернулось наизнанку, и теперь я смотрю на мир из точки обратной перспективы. И это уже не я смотрела на мир, а мир смотрел на меня :). Смотрел внимательно и осознанно :).

У меня было четкое ощущение, что вся любовь, какая только находится во вселенной, целиком и полностью устремилась в меня.

У меня было четкое ощущение того, что все бытие – абсолютно разумно. Я чувствовала именно разум, который вливается в меня бесконечными потоками любви.

Все тело как будто гудело, в нем было столько энергии, что я уже не могла лежать, и я встала и просто начала ходить, с удивлением разглядывая давно знакомые вещи, как будто раньше я их не видела.

Состояние длилось очень долго, и поскольку была уже глубокая ночь, а наутро мне надо было ехать делать целительский сеанс одной женщине, мне буквально пришлось заставить себя лечь спать, что было достаточно трудно.

Наутро все было нормально: я проснулась в обычном для себя состоянии сознания. Но фишка в том, что после этого момента у меня больше не было горя от будущей смерти папы. Как будто я примирилась с миром. Не смирилась с несправедливостью жизни, а примирилась с жизнью – с такой, какая она есть.

И если раньше при одной только мысли о папе у меня к горлу подступали слезы, и если раньше, приходя к папе, я еле сдерживала себя от того, чтобы не разрыдаться, то с этого момента все было спокойно – я могла гармонично общаться с папой, зная, что он умрет, но при этом – не страдая от этой мысли.

Позже сатори стали повторяться, и теперь для меня сатори – это норма жизни :).

Когда они начали повторяться, я дала запрос Существам Рэйки, чтобы они мне объяснили, что со мной происходит. И как будто случайно я наткнулась на книгу Экхарта Толли, в которой он рассказывает, как к нему пришло просветление.

Сравнив свои ощущения с его – я поняла, что это и есть переход в просветление.

Сатори приходит мгновенно, а отпускает медленно. В момент перехода в сатори происходит мгновение, в котором ты как будто теряешь ориентацию во времени и пространстве, как будто ты полностью теряешь себя. Но когда это мгновение проходит – ты вдруг приобретаешь себя, но уже в совершенно новом состоянии.

Градус любви и счастья, который приходит в сатори, передать невозможно. В первых сатори этот высокий градус счастья был для моей психики даже слегка стрессовым. Но потом психика привыкла :).

Кроме чистого сатори, еще чаще стали приходить просто саторные состояния. Они отличаются тем, что нет переходного состояния – нет этого мгновения, в котором ты теряешь себя. Саторные состояния просто волнообразно накатывают, пока ты не достигаешь точно такого же высокого пика счастья, как и при самом сатори. Но отпускают они также медленно, как и при сатори – отпускают реально часами, как будто градус счастья потихоньку уменьшается.

Но самое главное, что я заметила – это три явления.

Во-первых, в сатори я вхожу всегда на потоке Рэйки. Я работаю со многими энергиями, ведь пятое энергоинформационное измерение богато вибрациями. Но вот в сатори меня выводит только Рэйки.

Когда я задала вопрос Существам Рэйки, почему сатори приходит только на Рэйки, они ответили, что именно Рэйки способна заряжать энергией наши благостные состояния.

То есть: когда мы не умеем работать с Рэйки, мы пытаемся выдавить из себя счастье, как пасту из тюбика, чтобы искусственно зарядить себя высоким градусом позитива, из-за чего обесточиваем сами себя, что приводит к последующему полному упадку сил и даже депрессии.

А когда мы умеем работать с Рэйки, то нам не надо тужиться – Рэйки все делает сама, она своей энергией заряжает наши благостные состояния, и высокий градус достигается легко, просто и без последствий.

Во-вторых, всегда все начинается с состояния тихого спокойного счастья, которое приходит из души и через хару начинает заливать все тело, раскрывая анахару – раскрывая состояние безусловной любви. И поскольку из потока Рэйки я никогда не выхожу, и поскольку у меня всегда раскрыт харно-анахарный энергоканал – именно поэтому сатори может просто взять и прийти – никакой предварительной подготовки для получения состояния уже не нужно.

В-третьих, центральное психоэмоциональное состояние в каждом сатори – всегда разное.

Для себя я поняла, что самое первое сатори у меня произошло просто на потоке безусловной любви – то есть это был своего рода пробный забег :). И в тот момент состояние безусловной любви было для меня центральным психоэмоциональным состоянием на протяжении всего сатори. А потом сатори стали приходить вообще на разных благостных состояниях, в которых безусловная любовь была просто одним из компонентов.

Однажды поток Рэйки меня вывел на состояние радости и просто смеха. И на волне этого состояния пришло сатори.

Что самое удивительное, логичным было бы предположить, что раз сатори пришло на состоянии смеха, значит и в самом сатори я должна была бы бесконечно смеяться. Но этого не произошло, я просто расслабилась и ощущала, как вселенная смеется. То есть: не я сама смеялась, а все бытие смеялось, а я как будто находилась в центре этого смеха, и самой мне уже смеяться было как будто не нужно, но состояние внутреннего смеха присутствовало :).

И это тоже очень важный нюанс сатори: в каждом сатори и в каждом саторном состоянии есть четкое ощущение слияния со вселенной, как будто благостное состояние испытываешь не только ты, но и вселенная тоже находится в этом состоянии. И от ощущения слияния со вселенной активизируются очень мощные потоки, циркулирующие от вселенной к тебе и от тебя во вселенную.

Такое ощущение, что вселенная разделяет с тобой твое благостное состояние, и она находится на той же самой волне, что и твое благостное состояние. Происходит своего рода сонастройка со вселенной, но сонастройка именно по определенному благостному состоянию.

После того, как я поняла три основных компонента сатори, я начала изучать его еще пристальней, и обнаружила что сатори – это всегда состояние БЕСПРИЧИННОГО счастья.

Поскольку я в эзотерике с самого рождения, я знаю много историй про то, как люди просветлели: кто-то ведро разбил и просветлел, кто-то пальца лишился и просветлел, кто-то танцевал и просветлел… Такое ощущение, что для просветления нужны какие-то внешние обстоятельства, которые обуславливают само просветление.

Но в сатори я этих внешних обстоятельств не встречала никогда. Ты просто беспричинно входишь в то или иное благостное состояние, которое тебе интересно именно сейчас, и тогда приходит либо сатори, либо саторное состояние.

Именно поэтому я и сделала вывод, что сатори – это всегда состояние беспричинного счастья.

Однако, сатори и саторные состояния – это вовсе не развлекаловка для души :).

Каждый раз, выходя из сатори или саторного состояния, я ощущала, что какие-то переживания, которые раньше меня беспокоили, просто исчезли. Прицельно я не работала над тем, чтобы освободиться от того или иного внутреннего страдания. Но когда пришло сатори, оно своим присутствием просто взяло и убрало то, что тебе не нужно.

В сатори и в саторных состояниях душа как будто наводит ревизию внутри сознания и убирает ненужные деструктивные программы. Причем, что тоже очень важно, нельзя душе приказать, от чего тебя избавить – она сама выбирает, у нее свое видение ситуации.

 Именно поэтому я для себя сделала вывод, что сатори – это не просто естественное состояние для нашей человеческой природы, а неотъемлемая часть нашего духовного развития и личностного роста.

Если мы начнем себя чистить прицельно и если будем выбирать те или иные деструктивные программы и над ними работать, то вся наша жизнь превратится в сплошную чистку, потому что ошибка – это тоже часть жизни, а потому нельзя превращать жизнь в сплошную работу над ошибками.

Зато когда мы умеем с помощью Рэйки входить в сатори и в саторные состояния – то этой чисткой занимается сама наша человеческая природа, этой чисткой руководит сама наша душа, определяя, какие именно деструктивные программы сознания ей именно сейчас мешают получать жизненный опыт.

То есть: наша человеческая природа рассчитана на автоматизированную чистку сознания, и эта автоматизированная чистка происходит в сатори и в саторных состояниях.

И это открытие еще раз подтвердило мне то, что я и до этого знала: страдания вовсе не способствуют нашему духовному развитию и личностному росту, страдания – это просто неумение пользоваться ресурсами своей совершенной человеческой природы.

Это в событийной реальности ребенок не делает домашнее задание, за что расплачивается двойкой и наказанием от родителей.

А в энергоинформационной реальности Рэйки отправляет человека в сатори, в котором душа наводит ревизию, чтобы после сатори человек больше не повторял ошибок.

Жизни без ошибок – не бывает, зато бывает жизнь, в которой нет расплаты за ошибки.

Бог относится к нам, как родитель, как друг, как любимый человек. И как мы с чистым сердцем прощаем родителей, друзей и любимых, не заставляя их расплачиваться за ошибки, допущенные по отношении к нам, так и бог не заставляет нас расплачиваться за ошибки, которые допускаем мы по отношении к жизни.

Только злой человек может не простить. И в этом вся проблема – в первую очередь мы всегда злимся на себя, поэтому мы сами себе мстим и сами себя наказываем. И здесь уже бог не в состоянии вмешаться – он принимает наш выбор и просто ждет, когда мы перебесимся :).

А как только нас отпускает – бог нам предоставляет поток Рэйки, чтобы Рэйки ввела нас в сатори, и чтобы душа навела ревизию в нашем сознании :).

Добро пожаловать на курс «Классическая Рэйки» :)

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Курс «Классическая Рэйки» стоит 6 300 руб., ведет занятия Еллея.

К основному курсу вы можете приобрести Вип-блок (цена – 2 400 руб.), на котором вы получите продвинутые техники по работе с энергиями. Ведет занятия Атма.

Повторное участие - бесплатно.

Вместе с курсом и Вип-блоком вы получаете:

  • mp3 записи всех вебинаров, особенно это удобно для тех, кто не сможет лично участвовать на занятии (в том числе и для участников Вип-блока);
  • полный методический материал в текстовом формате по всем ступеням (в том числе и для участников Вип-блока);
  • именной диплом мастера Рэйки (высылается по e-mail);
  • шаблоны дипломов для передачи будущим ученикам;
  • неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос по практике и получить ответ.

Заказать курс или курс вместе с Вип-блоком можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса можно здесь.

 

Прочитать все статьи о курсе «Классическая Рэйки» можно здесь.

Рассылка

Получайте каждую неделю новые статьи по Тантра-Рэйки!
 

Мы в соцсетях

vkybtw

telegramm 48 inst

Бесплатный курс

Kurs ezo 1

Духовные Дары

Описание практикумов

Книга-практикум

Kniga practik

Ψ-консультирование

Banner Bodhi

Садханы

Садханы для самостоятельной практики

Психотерапия

Расписание

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30