yama istselenie roda

3glaz year site27

Психика ребенка половинчата: она умеет включать процессы (умеет начать радоваться, умеет начать расстраиваться, умеет начать удивляться, умеет начать испугаться и так далее…), но еще не умеет их завершать, и именно родители обучают ребенка завершать психические процессы. Но родители это делают неправильно, и, по сути, ничему нас не обучают, поэтому во взрослую жизнь мы выходим детьми-переростками, которые не умеют управлять своим настроением.

В одном продуктовом магазине я наблюдала типичную сцену: мальчик лет пяти прищемил тележкой палец, ему было больно, и он ходил за мамой и ныл. Подошел папа и спокойно спросил маму:

- Что случилось?

Она ответила:

- Тележкой палец прищемил.

И тогда папа обратился к сыну:

- Ну! Ничего страшного! Скоро все пройдет!

И тут мама добавила:

- Да он давно уже прищемил, у него уже все прошло. Я ему уже палец поцеловала.

И тогда отец снова обратился к сыну:

- Так что ты тогда ноешь? Хватит! Ты же – мужчина!

Друзья, это совершенно реальная история, которую я лично наблюдала в магазине. И в том числе наблюдала, как мальчик стал сдерживать свои всхлипывания: его тело продолжало плакать, а его ум отдавал приказ остановить слезы, потому что мужчина так себя не ведет.

Чем эта ситуация типична? – тем, что родители отдали ребенку распоряжение, что надо сделать, но не показали, как это сделать. Они просто ему сказали, что надо успокоиться и на этом их воспитательный процесс был завершен.

Но сказать ребенку успокоиться равнозначно тому, как в теории описать процесс завязывания шнурков: сначала завязываешь один узел, а потом концы шнурка складываешь вдвое и завязываешь второй узел – теоретически все просто, но на практике ребенку надо прямо наглядно показать, как надо завязывать шнурки, и сколько ему теоретически это не рассказывай – пока он своими глазами не увидит весь процесс, у него ничего не получится.

То же самое и со стрессом – ребенку надо наглядно показать, как именно должен совершаться процесс выхода из стресса.

То есть, родители должны продемонстрировать ребенку переход от стресса к умиротворению: сначала родители должны проявить понимание, они должны разделить с ребенком его стресс, они должны сами почувствовать все те чувства, которые испытывает ребенок, а потом они внутри себя должны перейти от расстроенных чувств к умиротворению.

Поскольку из предыдущего ролика мы уже знаем, что нервная система ребенка улавливает биополе родителей, ребенок буквально на электромагнитном уровне ощущает, как психика родителей сначала находится в том же стрессе, что и он, а потом их настроение меняется от минуса к плюсу.

Когда у ребенка есть этот электромагнитный шаблон выхода из стресса – ребенок может повторить весь процесс внутри своей психики. Проще говоря: его нервная система как будто захватывает процесс работы нервной системы родителей, наблюдает за переходом от стресса к умиротворению, а потом просто повторяет.

Но это возможно только при условии, что в биополе родителей тоже появятся отражения страданий ребенка. Вот почему надо с ребенком сначала разделить его боль, сначала надо самому испытать те чувства, которые испытывает ребенок, и уже потом самому выйти из стресса, тем самым показав ребенку, как это делается.

А на практике что у нас получается?

В данном конкретном случае мама не разделила боль ребенка, она не почувствовала его переживаний, а просто формально поцеловала пальчик, после чего дала ему команду успокоиться, а когда ребенок не успокоился – просто начала его игнорировать, типа чтобы не поощрять его капризы.

А папа еще добавил стресса, лишив ребенка чувства собственного достоинства, потому что ребенок ведет себя не по-мужски.

 

Итак: дети не умеют выходить из стресса, потому что родители игнорируют их стресс и не показывают, как выходить из стресса – они просто приказывают, что надо делать, но не показывают, как это надо делать.

И во взрослую жизнь мы выходим с именно такой моделью реакции на собственные стрессы: внутри нас есть аспект личности, который страдает, а его оппонентом выступает другой аспект нашей личности, который назидает и просто сухо приказывает перестать капризничать.

Точно так же, как родители нас не выводили из стресса – мы сами не выводим себя из стресса, потому что нас этому не научили: нас научили игнорировать свои переживания и обвинять себя за свои же собственные неудачи; плюс ко всему каждая наша неудача лишает нас чувства собственного достоинства и внедряет комплексы неполноценности.

 

До тех пор, пока мы не научимся выводить себя из стресса, у нас будет высокая потребность в медитациях, направленных на гармонизацию. Каждый день своей жизни мы попадаем в стрессы различной степени тяжести, и поскольку все эти стрессы застревают внутри нас, то в медитацию мы приходим не для того, чтобы продолжать свой путь духовного развития, а для того, чтобы залечить свои свежие психологические раны.

Это можно сравнить с тем, что человеку некогда жить здоровым образом жизни, потому что он постоянно вынужден только лечиться.

А ведь духовные практики нам даны не только для того, чтобы мы себя восстанавливали – они нам еще даны для того, чтобы мы продвигались в своем развитии. Но пока у нас к ногам привязаны гири наших постоянно накапливающихся стрессов – то и для движения вперед просто нет возможности.

 

И на втором занятии практикума «Исцеление внутреннего ребенка» мы учимся правильно выводить себя из стресса. И это – не психологическая техника, а энергетическая.

 

Бесполезно своему внутреннему ребенку проводить психоанализ, потому что мы опять придем к знакомой модели: «Тебе надо перестать чувствовать плохое – тебе надо начать чувствовать хорошее, потому что это в твоих собственных интересах».

Поэтому в нашей энергетической технике мы учимся проживать историю перехода от страданий к умиротворению, проживать сам процесс выхода из стресса, сам процесс трансформации чувств из расстроенных в счастливые.

А если мы этому обучим своего внутреннего ребенка – то и внутренний взрослый тоже этим овладеет. И тогда наша жизнь перестанет нас стрессовать, и вовсе не потому, что люди вокруг нас изменятся – а потому, что мы сами изменимся :).

Как говорится: хочешь изменить мир – начни с себя :).

 

Добро пожаловать на практикум «Исцеление внутреннего ребенка»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Приобретая практикум, вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

- mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- видео и аудиозаписи вебинаров по практикуму;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб. 

Проводит занятия – Атма.

Приобрести практикум можно здесь.

Мы в соцсетях

vkfbtw

yb inst 

Книга-практикум

Kniga practik

Все курсы

Rod reiki

Monogmnaya tantra

Proshlie zhizny

Sushestva reiki

samaya tara

Visshee ya

Lada reiki

istselenie karmy

regression meditation

Психотерапия