3glaz year

Когда младенец находится в животе у мамы, он ощущает ее настроения не только через гормоны, но и через ее биополе.

Биополе – это электромагнитное поле, которое генерирует наше тело. Наша нервная система работает на электричестве: нейроны передают друг другу сигналы в виде разрядов статического электричества и химических реакций, все вместе электрические сигналы создают электромагнитное поле, которое является биополем.

Работу своего биополя нам очень легко увидеть с помощью самой обычной индикаторной отвертки: светодиод отвертки загорается от электричества, которое она получает от наших пальцев.

Поскольку биополе – это электромагнитное явление, оно выражается в вибрациях. Проще говоря: наше тело постоянно гудит подобно высоковольтным проводам, и это электромагнитное гудение постоянно ощущает младенец, находящийся в животе у мамы.

 

В зависимости от настроения электромагнитное гудение тела человека отличается: вибрации биополя в хорошем настроении отличаются от вибраций биополя в плохом настроении. В результате, младенец, находясь в животе у мамы, постоянно ощущает ее настроения, и ощущает не только через гормоны, которые переходят от мамы к ребенку, но и через своеобразную музыку вибраций биополя.

Когда ребенок рождается, у него не прерывается биологическая связь с матерью, потому что он получает от нее гормоны через грудное молоко, а вот электромагнитная связь с ее биополем начинает сбоить.

Суть в том, что нервная система младенца еще развивается, и она не может сама себя регулировать, поэтому, когда младенец находится непосредственно на руках у мамы или папы, его нервная система подстраивается под гудение музыки биополя родителя, и тем самым сам родитель или взрослый, который держит младенца на руках, обеспечивает нервной системе младенца правильную работу.

Именно поэтому дети постоянно стремятся находиться на руках у родителей: они вовсе не капризные, им просто нужен физический контакт с электромагнитным полем взрослого человека, чтобы нервная система взрослого через электромагнитное поле постоянно поддерживало в правильном режиме работы нервную систему самого ребенка.

 

ivr1Потребность ребенка в постоянном телесном контакте и в постоянной сонастройке с биополем родителей продолжается вплоть до полового созревания, потому что именно половые гормоны окончательно включают автономность работы нервной системы ребенка.

Самыми мощными источниками импульсов биополя являются руки, грудь и губы. В груди у нас находится сердце, которое является центром нашего биополя, а в руках и на губах сосредоточено огромное количество нейронных окончаний, через которые очень мощно ретранслируется музыка нашего биополя.

Именно поэтому у ребенка есть постоянная потребность в том, чтобы его обнимали – прижимали к груди, чтобы его гладили – передавали через руки вибрации биополя, и чтобы его целовали – передавали через губы вибрации биополя.

 

Когда нервная система ребенка недополучает вибраций биополя родителей, она как будто зависает, она не знает, что делать, и ребенок входит в угнетенное психоэмоциональное состояние.

Но и если родитель на взводе, или он сам находится в угнетенном состоянии или, не дай бог, в депрессии, эта грубая музыка вибрации его нервной системы тоже передается ребенку, от чего ребенку становится только хуже.

 

Еще очень важно знать, что наш организм способен улавливать вибрации биополя не только в непосредственном соприкосновении, но и на расстоянии.

В височных долях головного мозга у человека природа разместила металлические чешуйки, которые реагируют на электромагнитные поля. И по сути – это тот же самый орган чувств, какой есть у птиц, которые ориентируются по электромагнитным полям Земли во время перелетов.

Подобно тому, как наши уши слышат все, что находится вокруг нас, так и эти металлические чешуйки реагируют на окружающие электромагнитные поля, которые тоже находятся вокруг нас.

В том числе, у каждого из нас эти зоны височных долей головного мозга реагируют на электромагнитные поля людей, которые находятся рядом с нами. Именно поэтому маленькому ребенку так важно, чтобы его родители всегда были рядом – его нервная система на расстоянии поддерживает связь с биополем родителей. И, соответственно, если у родителей плохое настроение – оно напрямую воздействует на нервную систему ребенка, даже если родители внешне никак не проявляют свое плохое настроение (ничего не говорят, ничего не делают, просто смотрят телевизор или читают газету, но в это время биолокатор ребенка сонастроен с биополем родителей и чувствует грубую вибрацию их плохого настроения).

 

Поскольку наша жизнь полна стрессов, неоформленная нервная система ребенка, подключенная к биополю родителей и окружающих людей, постоянно сама подвергается стрессу. Этот стресс влияет на формирование психических паттернов ребенка.

Паттерн – это повторяющиеся реакции на похожие ситуации.

Например, ребенок захотел мороженого, его желание раздражает родителей, потому что они не планировали ему что-то покупать, и они в раздраженном состоянии дают ему мороженое, и это раздраженное состояние биополя родителей отпечатывается в психике ребенка, из-за чего во взрослой жизни ребенок, скорее всего, будет следовать паттерну: если хочешь что-то получить от жизни – будь готов потрепать нервы себе и другим.

 

Итак: нервная система ребенка на уровне биополя постоянно подключена к нервной системе родителей, их настроения и психоэмоциональные состояния постоянно на электромагнитном уровне влияют на состояние психики самого ребенка, поскольку жизнь у взрослого человека достаточно стрессовая, то весь этот стресс в полном объеме передается ребенку, и поскольку у ребенка его нервная система еще в процессе формирования, то она уже изначально формируется с нарушениями.

В результате во взрослую жизнь мы входим с уже глубоко травмированной психикой, а потом у нас рождаются свои дети, и теперь уже настает наша очередь передавать своим детям травмированную модель работы своей психики, которую мы получили в своем детстве от своих родителей.

То есть: наш внутренний ребенок никуда не девается – просто поверх него нарастает наш внутренний взрослый, и если мы хотим гармонизировать себя и свою психику – нам надо начинать с гармонизации своего внутреннего ребенка, потому что все мы родом из детства.

 

И именно на это направлен практикум «Исцеление внутреннего ребенка»: мы учимся гармонизировать себя и свою жизнь через гармонизацию своего внутреннего ребенка, который продолжает в нас жить.

 

Особенность практикума в том, что мы опираемся не на психологические методики, а на методики работы со своим биополем.

То есть: наш внутренний младенец нуждается не в том, чтобы с ним поговорили, а в том, чтобы ему передали правильный электромагнитный настрой психики.

И на первом занятии практикума «Исцеление внутреннего ребенка» мы учимся управлять состоянием своего биополя, потому что только так можно исцелить внутреннего младенца.

 

Психологическими методами это сделать невозможно, потому что наш внутренний взрослый – сам травмирован, и сколько бы наш внутренний взрослый ни пытался передать нашему внутреннему ребенку состояние гармоничного биополя – в вибрациях нервной системы всегда будут присутствовать незаметные для нас струнки натянутых нервов. Проще говоря: в нашей бочке меда всегда будет ложка дегтя, поэтому сами мы не обладаем лекарством, которое нужно нашему внутреннему младенцу.

И на практикуме «Исцеление внутреннего ребенка» вы получите методики, которые исключают подмес стресса в благостные состояния, которые исцеляют внутреннего ребенка.

А исцеленный внутренний ребенок запускает цепную реакцию гармонизации, и исцеление прокатывается по всей нашей психике вплоть до нашего внутреннего взрослого. 

 

Добро пожаловать на практикум «Исцеление внутреннего ребенка»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Приобретая практикум, вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

- mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- видео и аудиозаписи вебинаров по практикуму;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб. 

Проводит занятия – Атма.

Приобрести практикум можно здесь.

Комментарии  

#4 Навеяно ответом Атмы 04.05.2019 23:26
Есть люди – «закаты» и люди – «рассветы».
Одни с негативом, другие с «приветом».
Но те, что с «приветом» – улыбчивы часто,
А те что – «закаты», обычно несчастны.
С одними общаясь, ты чувствуешь холод,
С другими и в семьдесят, кажется, молод.
И ты от одних заряжаешься светом,
С другими его круглосуточно нету.
Но если отдать человеку – «закату»
Кусочек тепла, что исчезло когда-то,
А не обвинять, что тоскливо на сердце,
Он тоже захочет и греть, и согреться.
Ведь людям – закатам, как людям – рассветам,
Хотелось бы к счастью пойти за билетом,
Но просто любить бескорыстно боялись,
Поэтому злились и больно кусались.
И люди – рассветы становятся тоже
Людьми с негативом на тучу похожих,
Когда благодарность в душе исчезает,
То небо рассветы в закат превращает.
Я тоже порою бываю на взводе,
Но знаю, с рассветом печали уходят.
И пусть кто-то скажет: «Она же с приветом».
Есть люди – «закаты» и люди – «рассветы»…
~ Ирина Самарина


Ответ от Атмы:
Какое чудесное стихотворение!! !
#3 Клавдия 02.05.2019 22:04
Благодарю! :-)
#2 Клавдия 02.05.2019 13:07
Намастэ! Атма, безмятежное состояние биополя взрослого родителя оказывает положительное воздействие на собственных взрослых детей, которые бывают подвержены частому плохому настроению? Благодарю!

Ответ от Атмы:

Во время полового созревания психика ребенка становится способной работать самостоятельно, и во время полового созревания происходит ее переход на абсолютную автономность.

Но способность работать автономно не обязательно делает психику ребенка автономной. Если родителя и ребенка связывают особые отношения (как позитивные, так и негативные), то его биополе продолжает поддерживать связь с биополем родителя.

Эта поддержка связи с биополем другого человека похожа на то, как биополя мужа и жены тоже поддерживают друг с другом связь. Проще говоря: во время полового созревания биополе ребенка переходит из режима автоматической сонастройки с биополем родителей на социальную сонастройку, в которой ребенок старается выбирать, когда сонастраиваться с родителями, а когда - нет.

Если у мамы благостное состояние - ребенок подсознательно делает выбор быть в сонастройке с биополем мамы, потому что с мамой ХАРАшо :), подобно тому, как жена делает выбор быть в сонастройке с биополем мужа, потому что с ним ХАРАшо :)

Особняком стоит сонастройка с биополем родителя, с которым ребенок не в ладах; в этом случае ему необходимо наблюдать за биополем родителя, потому что его подсознание постоянно находится начеку и постоянно поддерживает психику в готовности ответить на нападение.
#1 Мармелад 01.05.2019 12:46
Намастэ, Атма!)) А если детство было замечательнейши м периодом в жизни?)) Для таких людей практикум не актуален?

Ответ от Атмы:

Если человек умеет чувствовать свое биополе и умеет его настраивать на безмятежное состояние - ему не нужен первый вебинар :)

Если человек умеет быстро выходить из стресса - ему не нужен второй вебинар :)

Мы в соцсетях

vkfbtw

yb inst

Книга-практикум

Kniga practik

Все курсы

Rod reiki

Monogmnaya tantra

Proshlie zhizny

Sushestva reiki

Visshee ya

Lada reiki

istselenie karmy

regression meditation

Психотерапия