3glaz year

Из моего предыдущего ролика «Как биополе родителей стрессует психику ребенка» мы уже знаем, что ребенок своим биополем постоянно подключен к биополю родителей, и даже если родители молчат и ничего не делают, но при этом находятся в угнетенном или стрессовом состоянии – это ввергает в угнетенное и стрессовое состояние ребенка.

А из ролика «Как поведение родителей стрессует психику ребенка» мы уже знаем, что родитель всегда должен искренне своими чувствами разделять негативные чувства и мысли ребенка, а не приказывать успокоиться.

И тогда получается, что хороших родителей просто не существует, потому что все родители – живые люди, и им, во-первых, сложно всегда находиться в благостном состоянии, чтобы не стрессовать биополе ребенка, и во-вторых, сложно всегда разделять с ребенком его переживания, потому что у взрослого человека своих переживаний более, чем достаточно, и лишних переживаний да еще и собственного ребенка, к которому они не могут относиться равнодушно, они перенести уже не могут.

 

Но, на семь бед – один ответ: есть энергетическая техника, которая выполняет обе задачи. И эту энергетическую технику мы осваиваем на практикуме «Исцеление внутреннего ребенка».

Благодаря этой энергетической технике вы:

- во-первых, всегда сможете поддерживать свое биополе и свою психику в благостном состоянии;

- во-вторых, вы сами не будете обременены собственными внутренними переживаниями, а потому вам будет легко разделять со своим ребенком его переживания, тем самым помогать ребенку правильно выходить из стресса.

 

Уникальность этой техники в том, что она гармонизирует отношения не только с нашими детьми, но и с окружающими людьми вообще.

Все мы родом из детства, и внутренний ребенок никуда не девается – поверх него просто нарастает внутренний взрослый, поэтому человек похож на ствол дерева, у которого каждый год нарастают новые кольца. Живя взрослой жизнью среди взрослых людей, мы на самом деле живем среди детей, поверх которых наслоился их внутренний взрослый. И если мы начнем разбирать причины конфликтов с окружающими людьми – то мы вдруг обнаружим, что природа всех этих конфликтов в детстве: в нашем детстве, и в детстве этих людей.

Именно в этом заключался концептуальный спор Зигмунда Фрейда и Альфреда Адлера: Фрейд утверждал, что причины неудач во взрослой жизни кроются в травмированном детстве, а Адлер утверждал, что только часть проблем взрослой жизни относится к детству, а остальная часть проблем – это уже проблемы чисто взрослой жизни.

Друзья, лично я соглашаюсь с Фрейдом :), он, конечно, оригинальный ученый и слегка повернутый на сексе – но в вопросе детских причин взрослых проблем я с ним полностью согласна.

Итак, наш внутренний ребенок никуда не девается, и во взрослой жизни внутреннему взрослому приходится продолжать решать проблемы внутреннего ребенка. И эти проблемы выливаются уже в отношениях, которые у нас складываются в нашей взрослой жизни с такими же взрослыми людьми, у которых внутри живет такой же ребенок, как и у нас самих.

Если наш собственный внутренний ребенок травмирован – то он будет постоянно конфликтовать в внутренними детьми окружающих нас людей; и это ничем не будет отличаться от драки в песочнице, только у взрослых их песочница побольше и подороже: эта песочница может быть на работе, та песочница может быть в семье, эта песочница может быть с соседями, живущими в нашем доме, и эта песочница может быть в общественном транспорте или на автомобильных дорогах. Декорации меняются, но суть песочницы остается той же самой.

И энергетическая техника, которую мы осваиваем на практикуме «Исцеление внутреннего ребенка», мы учимся гармонизировать свое биополе и учимся не носить в себе внутренних переживаний, благодаря чему мы меняем правила игры во всех наших песочницах – во всех сферах нашей жизни.

 

Исцеленный внутренний ребенок во-первых, исцеляет нашего внутреннего родителя, благодаря чему мы действительно становимся хорошими родителями, а во-вторых, исцеляет нашего внутреннего взрослого, благодаря чему наши отношения с окружающими людьми становятся гармоничными и построенными на взаимном уважении и признании.

Свою жизнь сделать счастливой очень просто: надо исцелить корень проблем, и тогда наше древо жизни будет сильным, здоровым и столетним :).

 

Добро пожаловать на практикум «Исцеление внутреннего ребенка»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Приобретая практикум, вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

- mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- видео и аудиозаписи вебинаров по практикуму;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб. 

Проводит занятия – Атма.

Приобрести практикум можно здесь.

Как родители относятся к нам в детстве, так и мы сами начинаем относиться к себе.

Поскольку у родителей стоит задача воспитать ребенка, их долгом является рассказать ребенку, что такое хорошо и что такое плохо; и когда родители обнаруживают в чувствах, мыслях и действиях ребенка что-то плохое – они это порицают. Например: нельзя грубить, нельзя злиться, нельзя капризничать и так далее. То есть: родители агрессивно реагируют на негатив ребенка.

В результате, когда мы вырастаем, мы сами начинаем агрессивно относиться к собственным негативным чувствам и мыслям, и мы сами себя начинаем ругать и наказывать. И это приводит к хроническому внутреннему конфликту, в котором мы не принимаем свои негативные чувства и мысли.

 

А что такое – негативные чувства и мысли? Это чувства и мысли, которые нам самим не нравится испытывать: никому не хочется стрессовать от злости, никому не хочется стрессовать от расстройства и разочарования, никому не хочется стрессовать от своих переживаний. И на самом деле – мы очень хотим выйти из этого стресса, мы очень хотим перестать злиться, расстраиваться и разочаровываться, но у нас не получает внутри себя остановить весь этот негатив именно потому, что мы автоматически относимся к этим чувствам и мыслям агрессивно.

И эта наша негативная реакция только усугубляет внутренний стресс: нам и так уже плохо от того, что мы злимся, но мы добавляем себе боли, злясь на себя и ругая себя.

Именно поэтому у нас не получается быстро выходить из стресса: мы неправильно относимся к своим негативным чувствам и мыслям, и это неправильное отношение не способствует освобождению от них, а наоборот подпитывает внутренний стресс.

 

Но это не единственная неправильная реакция на собственные чувства и мысли, которой мы обучились у своих родителей. Второй реакцией является равнодушие.

Это тоже один из воспитательных маневров родителей – равнодушием реагировать на негативные проявления ребенка. Например, если ребенок капризничает, родители, чтобы не поощрять его поведение, просто его игнорируют, следуя логике: поноет и сам замолчит.

Когда мы вырастаем, мы сами начинаем так же относиться к своим внутренним переживаниям: негативные чувства и мысли внутри нас ноют, но мы их игнорируем, надеясь на то, что однажды они сами замолчат. И, естественно, они не замолкают, они просто еще глубже утрамбовываются в наше подсознание, а со временем прорываются через психические срывы и физические болезни.

 

Итак, у нас есть два вида реакций на внутренние негативы: активно-агрессивно, когда мы сами себя ругаем за негатив, и пассивно-агрессивно, когда мы игнорируем свою внутреннюю боль.

И эти две реакции вовсе не освобождают нас от внутренних негативов, а наоборот только усугубляют внутреннюю боль, что приводит к хроническому внутреннему стрессу, с которым нам приходится жить, и который со временем превращается в психические срывы и физические болезни.

Чтобы выйти из колеса бесконечного внутреннего стресса, нам надо научиться правильно реагировать на свои внутренние негативы.

И на практикуме «Исцеление внутреннего ребенка» мы учимся правильно реагировать на свои негативы, чтобы правильно выходить из стресса.

А когда мы легко выходим из внутреннего стресса, то мы проще относимся и ко внешним стрессам. Ведь окружающие нас люди – живые, и никто не совершенен – и на Солнце есть пятна, поэтому люди и события всегда будут нас стрессовать; но когда мы научились внутри себя легко выходить из стресса, то у нас упрощается реакция и на внешние стрессы, и то, что вчера нас раздражало – сегодня уже кажется ерундой, недостойной нашего внимания.

 

Добро пожаловать на практикум «Исцеление внутреннего ребенка»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Приобретая практикум, вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

- mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- видео и аудиозаписи вебинаров по практикуму;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб. 

Проводит занятия – Атма.

Приобрести практикум можно здесь.

Моя прабабушка мне в детстве говорила: «Не надо так много смеяться, а-то будешь плакать». Насколько я понимаю – очень многим так говорили, а в чем причина такой убежденности? В том, что психика ребенка умеет запускать процессы, но не умеет их завершать. И это касается не только расстроенных чувств, но и веселья: ребенок умеет начать веселиться, но он не умеет почувствовать степень достаточности, после которой надо войти в состояние тихого спокойного счастья и удовлетворенности.

И ребенок в этом не виноват – родители должны ему показать степень достаточности насыщения весельем, после чего они должны показать, как из веселого состояния надо перейти в счастливое умиротворения.

 

Если ребенок вовремя не перешел от веселья в счастливое умиротворение – его психика начинает уставать от высокого накала чувств, и это приводит к упадку сил и к слезам. Родители, которые за ребенком уже заметили закономерность такого поведения, стараются оборвать его веселье, чтобы он не впал в слезы. И тогда они говорят ребенку, что надо сделать (надо успокоиться), но не показывают, как это сделать (как именно надо перейти от накала счастья к умиротворению).

То есть: родители просто дают ребенку приказ успокоиться, что ребенок для себя интерпретирует как внезапное немотивированное агрессивное поведение родителей по отношении к нему.

В результате, у нас складывается устойчивое представление, что от родителей всегда можно ждать необъяснимой агрессии и нападок, поэтому от родителей надо подальше отстраниться, чтобы они не причиняли нам страданий.

А потом это отношение мы переносим на бога, потому что согласно божественному замыслу именно родители должны обучать ребенка взаимодействовать с богом. И даже если ребенок вырос в атеистической семье, то его врожденная программа отношений с богом все равно продолжает работать в подсознании, просто она находит выражение не в отношениях с богом, а в отношениях с жизнью, которая становится для человека злобной стервой, которая то почему-то ласкает, то почему-то бьет.

 

В результате мы вырастаем людьми, которые не умеют радоваться жизни, потому что наше подсознание по завершении радости всегда ожидает стресс. В конечном счете, это приводит к тому, что человек вообще старается вести нейтральный образ жизни, чтобы не было никаких радостей, которые всегда приводят к горестям.

И все это из-за того, что в детстве нас не научили правильно возвращаться из радости в умиротворенное состояние. Точно так же, как не научили из стресса обратно возвращаться в умиротворенное состояние (и об этом я подробно рассказываю в предыдущем ролике «Как реакция родителей стрессует психику ребенка»), точно так же не научили из радости возвращаться в умиротворенное состояние.

И на практикуме «Исцеление внутреннего ребенка» мы учимся полноценно входить в состояние радости, а потом правильно из радости возвращаться в умиротворенное состояние.

И этот переход от накала чувств в умиротворение мы учимся проживать с помощью специальной энергетической практики.

В детстве нам всегда говорили, что надо делать со своими настроениями (и хорошими, и плохими), но не показывали наглядно, как это надо делать, потому что наши родители тоже не умеют этого делать… И в специальной энергетической практике, которую мы изучаем на практикуме «Исцеление внутреннего ребенка», мы приобретаем опыт, который должны были освоить еще в детстве, и без которого нам во взрослой жизни живется не сладко.

 

Добро пожаловать на практикум «Исцеление внутреннего ребенка»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Приобретая практикум, вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

- mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- видео и аудиозаписи вебинаров по практикуму;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб. 

Проводит занятия – Атма.

Приобрести практикум можно здесь.

Психика ребенка половинчата: она умеет включать процессы (умеет начать радоваться, умеет начать расстраиваться, умеет начать удивляться, умеет начать испугаться и так далее…), но еще не умеет их завершать, и именно родители обучают ребенка завершать психические процессы. Но родители это делают неправильно, и, по сути, ничему нас не обучают, поэтому во взрослую жизнь мы выходим детьми-переростками, которые не умеют управлять своим настроением.

В одном продуктовом магазине я наблюдала типичную сцену: мальчик лет пяти прищемил тележкой палец, ему было больно, и он ходил за мамой и ныл. Подошел папа и спокойно спросил маму:

- Что случилось?

Она ответила:

- Тележкой палец прищемил.

И тогда папа обратился к сыну:

- Ну! Ничего страшного! Скоро все пройдет!

И тут мама добавила:

- Да он давно уже прищемил, у него уже все прошло. Я ему уже палец поцеловала.

И тогда отец снова обратился к сыну:

- Так что ты тогда ноешь? Хватит! Ты же – мужчина!

Друзья, это совершенно реальная история, которую я лично наблюдала в магазине. И в том числе наблюдала, как мальчик стал сдерживать свои всхлипывания: его тело продолжало плакать, а его ум отдавал приказ остановить слезы, потому что мужчина так себя не ведет.

Чем эта ситуация типична? – тем, что родители отдали ребенку распоряжение, что надо сделать, но не показали, как это сделать. Они просто ему сказали, что надо успокоиться и на этом их воспитательный процесс был завершен.

Но сказать ребенку успокоиться равнозначно тому, как в теории описать процесс завязывания шнурков: сначала завязываешь один узел, а потом концы шнурка складываешь вдвое и завязываешь второй узел – теоретически все просто, но на практике ребенку надо прямо наглядно показать, как надо завязывать шнурки, и сколько ему теоретически это не рассказывай – пока он своими глазами не увидит весь процесс, у него ничего не получится.

То же самое и со стрессом – ребенку надо наглядно показать, как именно должен совершаться процесс выхода из стресса.

То есть, родители должны продемонстрировать ребенку переход от стресса к умиротворению: сначала родители должны проявить понимание, они должны разделить с ребенком его стресс, они должны сами почувствовать все те чувства, которые испытывает ребенок, а потом они внутри себя должны перейти от расстроенных чувств к умиротворению.

Поскольку из предыдущего ролика мы уже знаем, что нервная система ребенка улавливает биополе родителей, ребенок буквально на электромагнитном уровне ощущает, как психика родителей сначала находится в том же стрессе, что и он, а потом их настроение меняется от минуса к плюсу.

Когда у ребенка есть этот электромагнитный шаблон выхода из стресса – ребенок может повторить весь процесс внутри своей психики. Проще говоря: его нервная система как будто захватывает процесс работы нервной системы родителей, наблюдает за переходом от стресса к умиротворению, а потом просто повторяет.

Но это возможно только при условии, что в биополе родителей тоже появятся отражения страданий ребенка. Вот почему надо с ребенком сначала разделить его боль, сначала надо самому испытать те чувства, которые испытывает ребенок, и уже потом самому выйти из стресса, тем самым показав ребенку, как это делается.

А на практике что у нас получается?

В данном конкретном случае мама не разделила боль ребенка, она не почувствовала его переживаний, а просто формально поцеловала пальчик, после чего дала ему команду успокоиться, а когда ребенок не успокоился – просто начала его игнорировать, типа чтобы не поощрять его капризы.

А папа еще добавил стресса, лишив ребенка чувства собственного достоинства, потому что ребенок ведет себя не по-мужски.

 

Итак: дети не умеют выходить из стресса, потому что родители игнорируют их стресс и не показывают, как выходить из стресса – они просто приказывают, что надо делать, но не показывают, как это надо делать.

И во взрослую жизнь мы выходим с именно такой моделью реакции на собственные стрессы: внутри нас есть аспект личности, который страдает, а его оппонентом выступает другой аспект нашей личности, который назидает и просто сухо приказывает перестать капризничать.

Точно так же, как родители нас не выводили из стресса – мы сами не выводим себя из стресса, потому что нас этому не научили: нас научили игнорировать свои переживания и обвинять себя за свои же собственные неудачи; плюс ко всему каждая наша неудача лишает нас чувства собственного достоинства и внедряет комплексы неполноценности.

 

До тех пор, пока мы не научимся выводить себя из стресса, у нас будет высокая потребность в медитациях, направленных на гармонизацию. Каждый день своей жизни мы попадаем в стрессы различной степени тяжести, и поскольку все эти стрессы застревают внутри нас, то в медитацию мы приходим не для того, чтобы продолжать свой путь духовного развития, а для того, чтобы залечить свои свежие психологические раны.

Это можно сравнить с тем, что человеку некогда жить здоровым образом жизни, потому что он постоянно вынужден только лечиться.

А ведь духовные практики нам даны не только для того, чтобы мы себя восстанавливали – они нам еще даны для того, чтобы мы продвигались в своем развитии. Но пока у нас к ногам привязаны гири наших постоянно накапливающихся стрессов – то и для движения вперед просто нет возможности.

 

И на втором занятии практикума «Исцеление внутреннего ребенка» мы учимся правильно выводить себя из стресса. И это – не психологическая техника, а энергетическая.

 

Бесполезно своему внутреннему ребенку проводить психоанализ, потому что мы опять придем к знакомой модели: «Тебе надо перестать чувствовать плохое – тебе надо начать чувствовать хорошее, потому что это в твоих собственных интересах».

Поэтому в нашей энергетической технике мы учимся проживать историю перехода от страданий к умиротворению, проживать сам процесс выхода из стресса, сам процесс трансформации чувств из расстроенных в счастливые.

А если мы этому обучим своего внутреннего ребенка – то и внутренний взрослый тоже этим овладеет. И тогда наша жизнь перестанет нас стрессовать, и вовсе не потому, что люди вокруг нас изменятся – а потому, что мы сами изменимся :).

Как говорится: хочешь изменить мир – начни с себя :).

 

Добро пожаловать на практикум «Исцеление внутреннего ребенка»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Приобретая практикум, вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

- mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- видео и аудиозаписи вебинаров по практикуму;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб. 

Проводит занятия – Атма.

Приобрести практикум можно здесь.

Когда младенец находится в животе у мамы, он ощущает ее настроения не только через гормоны, но и через ее биополе.

Биополе – это электромагнитное поле, которое генерирует наше тело. Наша нервная система работает на электричестве: нейроны передают друг другу сигналы в виде разрядов статического электричества и химических реакций, все вместе электрические сигналы создают электромагнитное поле, которое является биополем.

Работу своего биополя нам очень легко увидеть с помощью самой обычной индикаторной отвертки: светодиод отвертки загорается от электричества, которое она получает от наших пальцев.

Поскольку биополе – это электромагнитное явление, оно выражается в вибрациях. Проще говоря: наше тело постоянно гудит подобно высоковольтным проводам, и это электромагнитное гудение постоянно ощущает младенец, находящийся в животе у мамы.

 

В зависимости от настроения электромагнитное гудение тела человека отличается: вибрации биополя в хорошем настроении отличаются от вибраций биополя в плохом настроении. В результате, младенец, находясь в животе у мамы, постоянно ощущает ее настроения, и ощущает не только через гормоны, которые переходят от мамы к ребенку, но и через своеобразную музыку вибраций биополя.

Когда ребенок рождается, у него не прерывается биологическая связь с матерью, потому что он получает от нее гормоны через грудное молоко, а вот электромагнитная связь с ее биополем начинает сбоить.

Суть в том, что нервная система младенца еще развивается, и она не может сама себя регулировать, поэтому, когда младенец находится непосредственно на руках у мамы или папы, его нервная система подстраивается под гудение музыки биополя родителя, и тем самым сам родитель или взрослый, который держит младенца на руках, обеспечивает нервной системе младенца правильную работу.

Именно поэтому дети постоянно стремятся находиться на руках у родителей: они вовсе не капризные, им просто нужен физический контакт с электромагнитным полем взрослого человека, чтобы нервная система взрослого через электромагнитное поле постоянно поддерживало в правильном режиме работы нервную систему самого ребенка.

 

ivr1Потребность ребенка в постоянном телесном контакте и в постоянной сонастройке с биополем родителей продолжается вплоть до полового созревания, потому что именно половые гормоны окончательно включают автономность работы нервной системы ребенка.

Самыми мощными источниками импульсов биополя являются руки, грудь и губы. В груди у нас находится сердце, которое является центром нашего биополя, а в руках и на губах сосредоточено огромное количество нейронных окончаний, через которые очень мощно ретранслируется музыка нашего биополя.

Именно поэтому у ребенка есть постоянная потребность в том, чтобы его обнимали – прижимали к груди, чтобы его гладили – передавали через руки вибрации биополя, и чтобы его целовали – передавали через губы вибрации биополя.

 

Когда нервная система ребенка недополучает вибраций биополя родителей, она как будто зависает, она не знает, что делать, и ребенок входит в угнетенное психоэмоциональное состояние.

Но и если родитель на взводе, или он сам находится в угнетенном состоянии или, не дай бог, в депрессии, эта грубая музыка вибрации его нервной системы тоже передается ребенку, от чего ребенку становится только хуже.

 

Еще очень важно знать, что наш организм способен улавливать вибрации биополя не только в непосредственном соприкосновении, но и на расстоянии.

В височных долях головного мозга у человека природа разместила металлические чешуйки, которые реагируют на электромагнитные поля. И по сути – это тот же самый орган чувств, какой есть у птиц, которые ориентируются по электромагнитным полям Земли во время перелетов.

Подобно тому, как наши уши слышат все, что находится вокруг нас, так и эти металлические чешуйки реагируют на окружающие электромагнитные поля, которые тоже находятся вокруг нас.

В том числе, у каждого из нас эти зоны височных долей головного мозга реагируют на электромагнитные поля людей, которые находятся рядом с нами. Именно поэтому маленькому ребенку так важно, чтобы его родители всегда были рядом – его нервная система на расстоянии поддерживает связь с биополем родителей. И, соответственно, если у родителей плохое настроение – оно напрямую воздействует на нервную систему ребенка, даже если родители внешне никак не проявляют свое плохое настроение (ничего не говорят, ничего не делают, просто смотрят телевизор или читают газету, но в это время биолокатор ребенка сонастроен с биополем родителей и чувствует грубую вибрацию их плохого настроения).

 

Поскольку наша жизнь полна стрессов, неоформленная нервная система ребенка, подключенная к биополю родителей и окружающих людей, постоянно сама подвергается стрессу. Этот стресс влияет на формирование психических паттернов ребенка.

Паттерн – это повторяющиеся реакции на похожие ситуации.

Например, ребенок захотел мороженого, его желание раздражает родителей, потому что они не планировали ему что-то покупать, и они в раздраженном состоянии дают ему мороженое, и это раздраженное состояние биополя родителей отпечатывается в психике ребенка, из-за чего во взрослой жизни ребенок, скорее всего, будет следовать паттерну: если хочешь что-то получить от жизни – будь готов потрепать нервы себе и другим.

 

Итак: нервная система ребенка на уровне биополя постоянно подключена к нервной системе родителей, их настроения и психоэмоциональные состояния постоянно на электромагнитном уровне влияют на состояние психики самого ребенка, поскольку жизнь у взрослого человека достаточно стрессовая, то весь этот стресс в полном объеме передается ребенку, и поскольку у ребенка его нервная система еще в процессе формирования, то она уже изначально формируется с нарушениями.

В результате во взрослую жизнь мы входим с уже глубоко травмированной психикой, а потом у нас рождаются свои дети, и теперь уже настает наша очередь передавать своим детям травмированную модель работы своей психики, которую мы получили в своем детстве от своих родителей.

То есть: наш внутренний ребенок никуда не девается – просто поверх него нарастает наш внутренний взрослый, и если мы хотим гармонизировать себя и свою психику – нам надо начинать с гармонизации своего внутреннего ребенка, потому что все мы родом из детства.

 

И именно на это направлен практикум «Исцеление внутреннего ребенка»: мы учимся гармонизировать себя и свою жизнь через гармонизацию своего внутреннего ребенка, который продолжает в нас жить.

 

Особенность практикума в том, что мы опираемся не на психологические методики, а на методики работы со своим биополем.

То есть: наш внутренний младенец нуждается не в том, чтобы с ним поговорили, а в том, чтобы ему передали правильный электромагнитный настрой психики.

И на первом занятии практикума «Исцеление внутреннего ребенка» мы учимся управлять состоянием своего биополя, потому что только так можно исцелить внутреннего младенца.

 

Психологическими методами это сделать невозможно, потому что наш внутренний взрослый – сам травмирован, и сколько бы наш внутренний взрослый ни пытался передать нашему внутреннему ребенку состояние гармоничного биополя – в вибрациях нервной системы всегда будут присутствовать незаметные для нас струнки натянутых нервов. Проще говоря: в нашей бочке меда всегда будет ложка дегтя, поэтому сами мы не обладаем лекарством, которое нужно нашему внутреннему младенцу.

И на практикуме «Исцеление внутреннего ребенка» вы получите методики, которые исключают подмес стресса в благостные состояния, которые исцеляют внутреннего ребенка.

А исцеленный внутренний ребенок запускает цепную реакцию гармонизации, и исцеление прокатывается по всей нашей психике вплоть до нашего внутреннего взрослого. 

 

Добро пожаловать на практикум «Исцеление внутреннего ребенка»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Приобретая практикум, вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

- mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- видео и аудиозаписи вебинаров по практикуму;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб. 

Проводит занятия – Атма.

Приобрести практикум можно здесь.

Мы в соцсетях

vkfbtw

yb inst

Книга-практикум

Kniga practik

Все курсы

Rod reiki

Monogmnaya tantra

Proshlie zhizny

Sushestva reiki

Visshee ya

Lada reiki

istselenie karmy

regression meditation

Психотерапия