Намастэ!

View Image
Атма Ручира
Меня зовут Атма, я – основатель Школы Тантра-Рэйки.
Обо мне
Я - Атма, основатель Школы Тантра-Рэйки, автор книги «Моногамная Тантра», мастер Рэйки, ченнеленджер. Ченнелинг – это умение общаться с существами на тонком плане. Узнать обо мне больше.
Наша команда
Анжела – администратор Школы. Еллея – ведущий тренер курсов. Марина и Наталиса – ведущие Клубных Вебинаров. Бодхи – психолог, проводит индивидуальные консультации.
Как выбрать курс?
Если вы не можете определиться с выбором курса, пишите нам - мы вам поможем. Написать...

Видео

View Image
Что вы получите
Ответы на часто задаваемые вопросы о духовности, об энергиях, о карме и о практике Рэйки
Об участии
Чтобы принять участие в открытом вебинаре - напишите заявку на trening@tantrareiki.ru
Расписание
Открытые вебинары проходят каждый месяц (о дате каждого из вебинаров вы узнаете из рассылки)
Задать свой вопрос
Вопросы, на которые вы получаете ответы на вебинаре, собираются заранее. Свой вопрос вы можете отправить на trening@tantrareiki.ru

Август

View Image
Что вы получите
Вы научитесь вспоминать прошлые жизни и использовать опыт, накопленный в прошлых воплощениях. Прочитать статьи о курсе можно здесь
Об участии
Заранее вы получаете ссылку на страницу виртуального класса, куда приходите в назначенное время: видите и слышите тренера, задаете вопросы в чате. По завершении каждого онлайн-семинара вы получаете его запись в mp3 формате.
Расписание
Базовый блок стартует 1 августа, занятия проходят по средам и четвергам (всего 8 занятий), ведущая - Атма. Вип-блок "Тибетские потоки" стартует 6 августа, занятия проходят по понедельникам (всего 4 занятия), ведущая - Еллея. Начало всех занятий в 20.00 по Москве.
Купить
Стоимость обучения – 6 300 руб., Вип-блок (без курса не продается) - 2 400 руб. Напишите заявку здесь, и вы получите письмо с перечнем способов оплаты.

Всегда

View Image
Об украшениях-талисманах
Украшения из натуральных камней в виде браслетов или бус, обладающие свойствами исцеления, гармонизации и привлечения желаемого в нашу жизнь, изготовленные индивидуально под вашу ситуацию.Подробнее о талисманах и оберегах здесь.
Кто изготавливает
Еллея, мастер Школы Тантра-Рэйки, мастер нескольких традиционных и нетрадиционных направлений Рэйки, индийских и тибетских тантрических практик.Подробнее о Еллее здесь.
Как заказать
Работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из работы по анализу вашей ситуации и данных вашей космограммы для точного подбора камней. Вторая часть – непосредственное изготовление и зарядка изделия. Готовые изделия вы получаете по почте.
Заказать
Стоимость первой части работы – подбора камней на основе анализа ваших данных – 1000 руб. Стоимость второй части работы зависит от стоимости камней (в среднем от 1,5 до 3,5 тысяч). Связаться с Еллеей для заказа талисмана или оберега можно по почте ellea@ellea.ru.

Всегда

View Image
О сеансах
Вы можете заказать себе индивидуальный дистанционный целительский сеанс в потоке Рэйки, а также в любом из индийских потоков. Подробней об индийских потоках можно узнать здесь..
Кто проводит
Еллея – тренер Школы Тантра-Рэйки, мастер Рэйки, мастер Кундалини-Рэйки, целитель, таролог. Узнать о Еллее – здесь..
Как проводит
В переписке вы договариваетесь о дне сеанса, и в назначенное время устраиваетесь у себя дома, чтобы вас никто не побеспокоил. Сеанс длится 1 час. По завершении сеанса вы делитесь с Еллей своими впечатлениями.
Заказать
Стоимость настройки на поток - 3 000 руб. Заказать целительский сеанс, а также описать свою проблему, которую вы хотите решить с помощью сеанса, можно написав Еллее по почте: ellea@ellea.ru

Внимание! Бонус-блок предназначен для тех, кто прошел курс "Классическая Рэйки".

Моя мама – учитель английского языка в школе. И когда я перешла в 5-й класс, нас поделили на две подгруппы: в одной подгруппе английскому обучала мама, а в другой подгруппе – учительница, которую зовут Светлана Олеговна.

В первой же четверти по английскому у меня выходила двойка, причем не только у меня, а у половины подгруппы, в которой вела Светлана Олеговна. У второй половины – с натяжкой были тройки.

Поэтому со второй четверти я уже училась в подгруппе мамы и получала пятерки вовсе не потому, что я – ее дочь, и не потому, что она со мной специально занималась дома (а она со мной английским не занималась), а потому, что мама просто учитель от Бога из учительской семьи (мои бабушка и дедушка по маминой линии – тоже были учителями).

В частности у мамы есть «ноу-хау» которым я не видела, чтобы пользовались другие учителя. На контрольной мама объявляет: «Можете пользоваться шпаргалками, но делайте это так, чтобы я не видела!». Естественно, мама все видит, но делает вид, что не видит :).

И мама это объясняет следующим образом:

Во-первых, когда ребенок пишет шпаргалку, он полностью вспоминает и прописывает весь материал, а значит – запоминает.

Во-вторых, когда ребенок знает, что у него в кармане есть шпаргалка, он лишний раз не психует, и чаще всего ему достаточно просто вспомнить, что он писал в шпаргалке, чтобы вспомнить те же самые формы глагола.

В-третьих, на контрольной психика ребенка максимально сосредоточена, и, списывая со шпаргалки, ребенок уже на века запоминает то, что с нее списал. А что важнее для учителя? Чтобы ребенок освоил материал до контрольной, или чтобы ребенок в принципе освоил материал? Конечно, чтобы он в принципе освоил материал! И получается, что контрольная со шпаргалкой – это еще один педагогический метод обучения :).

В-четвертых, если ребенку иностранный язык просто не дается, потому что это – не его, он и со шпаргалки спишет неправильно :).

Друзья, согласитесь – мудро :).

В третьей четверти половина подгруппы Светланы Олеговны подала заявление на переход в подгруппу мамы, и у мамы подгруппа была в 23 человека, а у Светланы Олеговны – 9 человек.

Именно тогда в живой жизни я убедилась, насколько важно само умение преподавать.

В завершении учебного года Светлана Олеговна ушла из школы, и я была удивлена, когда, учась на первом курсе педагогического университета, я увидела ее в качестве нашего преподавателя по педагогике. Как ни странно – даже в университете, будучи взрослым человеком, который быстро соображает, я ей сдала зачет по педагогике только с третьего раза, и-то она сделала скидку на то, что я – дочь мамы :).

 Поэтому, Друзья, не достаточно быть просто мастером Рэйки. Чтобы обучать практике – необходимо знать основы преподавания, и в вашем случае – уметь вести интерактивные тренинги. Потому что именно организационная и методическая часть ведения тренинга является решающим фактором – будет ли практика Рэйки для человека эффективной, и будет ли человек возвращаться к вам за новым обучением.

Тренинги бывают двух видов: лекционные (в которых обучающиеся выступают в качестве слушателей) и интерактивные (в которых обучающиеся сами принимают активное участие в процессе обучения). В частности обучение Целительской Рэйки – это интерактивный тренинг.

Ведению интерактивных тренингов я обучалась специально, в том числе – я обогащала свой опыт, посещая просто тренинги, а также ведя свои.

В результате у меня сформировалась солидная методическая база, и на бонус-блоке «Тренинг для Тренеров» я вам ее передам.

Выгодная особенность бонус-блока «Тренинг для Тренеров» в том, что он «заточен» именно под ведение групп по Целительской Рэйки. Я не буду давать вам просто обширные знания о ведении интерактивных тренингов – я вас обучу вести именно занятия по Целительской Рэйки, потому что методик преподавания – много, и не все они подходят именно для Рэйки.

То есть – я для вас уже намыла крупицы золота из песка, отсеяв ненужное, чтобы вы умели правильно пользоваться именно тем методическим материалом, которым уже располагаете.

На бонус-блоке вы узнаете об очном тренинге:

  1. каковы организационные особенности ведения очного тренинга, и как работать с группой;
  2. тайм-менеджмент для ведения очного тренинга;
  3. кто такие «фасилитаторы», и зачем они нужны тренеру на очном тренинге;
  4. каково содержание наглядного материала и как с ним работать на очном тренинге;
  5. что такое «динамика групповых процессов», и как она может разрушить работу тренера на очном занятии, если он под нее не подстроился;
  6. что такое «принцип святых мелочей», и как он влияет на эффективность работы группы;
  7. как использовать природу человеческого мозга для повышения эффективности обучения;
  8. разрешение конфликтов: как оппонента сделать своим союзником;
  9. шпаргалки для тренера – зачем они нужны и как их составить.

Об онлайн-обучении:

  1. как сделать свой сайт;
  2. как правильно себя прорекламировать, и какие виды рекламы являются эффективными, а какие – не эффективными;
  3. что такое «электронные деньги» и как они облегчают нам жизнь;
  4. как зарегистрировать свой класс на http://www.wiziq.com, чтобы вести онлайн-семинары;
  5. как организовать свою рассылку, чтобы держать постоянный психологический контакт со своими учениками;
  6. «четыре заповеди» написания эффективных статей для рассылки и для сайта.


Кроме того вы узнаете: как платить налоги и спать спокойно,

а также получите медитации:

  1. «Формирование поля мастера»;
  2. «Формирование магнита для привлечения людей на запланированное занятие»;
  3. «Формирование гармоничного пространства группы»;
  4. «Формирование денежного потока».

После обучения ваше имя будет внесено в список мастеров-тренеров Целительской Рэйки, который размещен на нашем сайте, и человек, пришедший на сайт и изъявивший желание обучаться Рэйки, сможет найти вас в списке своего города, чтобы прийти к вам на занятие.

 

Ведущий вебинара – Атма.

Бонус-блок стоит 2 400 руб.

Заказать бонус-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса "Классическая Рэйки" можно здесь.

Психотерапия

Присоединяйтесь!