Намастэ!

View Image
Атма Ручира
Меня зовут Атма, я – основатель Школы Тантра-Рэйки и автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел".
Обо мне
Я - Атма, основатель Школы Тантра-Рэйки, автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел"., мастер Рэйки, ченнеленджер. Ченнелинг – это умение общаться с существами на тонком плане. Узнать обо мне больше.
Наша команда
Анжела – администратор Школы. Еллея – ведущий тренер курсов. Наталиса – модератор соцсети школы "Атмасфера". Бодхи – психолог, проводит индивидуальные консультации.
Как выбрать курс?
Если вы не можете определиться с выбором курса, пишите нам - мы вам поможем. Написать...

Всегда

View Image
Книга-практикум
В 2018 году вышла моя книга-практикум «Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел». Подробней о книге вы можете узнать здесь.
Садханы
Перейдя по ссылке, вы увидите несколько Садхан, которые проходили в нашей Школе Тантра-Рэйки, и которые вы можете приобрести для самостоятельно практики.
Практикумы
Здесь представлены практикумы, которые проходили в нашей школе, и которые вы можете приобрести для самостоятельной практики.
Видео-ответы на вопросы
В этом разделе сайта собраны видео-ролики с ответами на вопросы учеников.

Декабрь

View Image
Что вы получите
Вы станете мастером Рэйки с правом обучать и проводить настройки. Вы получите собственный именной диплом и шаблоны дипломов для своих учеников для продолжения линии. Подробней о курсе здесь
Об участии
Заранее вы получаете ссылку на страницу виртуального класса, куда приходите в назначенное время: видите и слышите тренера, задаете вопросы в чате. По завершении каждого онлайн-семинара вы получаете его запись в mp3 формате.
Расписание
Курс стартует 5 декабря и будет длиться весь месяц. Занятия по курсу будут проходить по средам и четвергам (ведущая - Еллея), занятия по Вип-блоку - по понедельникам (ведущая - Атма), начало в 20.00 по Москве.
Купить
Стоимость базового блока – 6 300 руб., Вип-блок (отдельно не продается) - 2 400 руб. Напишите заявку здесь, и вы получите письмо с перечнем способов оплаты за обучение.

Всегда

View Image
Об украшениях-талисманах
Украшения из натуральных камней в виде браслетов или бус, обладающие свойствами исцеления, гармонизации и привлечения желаемого в нашу жизнь, изготовленные индивидуально под вашу ситуацию.Подробнее о талисманах и оберегах здесь.
Кто изготавливает
Еллея, мастер Школы Тантра-Рэйки, мастер нескольких традиционных и нетрадиционных направлений Рэйки, индийских и тибетских тантрических практик.Подробнее о Еллее здесь.
Как заказать
Работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из работы по анализу вашей ситуации и данных вашей космограммы для точного подбора камней. Вторая часть – непосредственное изготовление и зарядка изделия. Готовые изделия вы получаете по почте.
Заказать
Стоимость первой части работы – подбора камней на основе анализа ваших данных – 1000 руб. Стоимость второй части работы зависит от стоимости камней (в среднем от 1,5 до 3,5 тысяч). Связаться с Еллеей для заказа талисмана или оберега можно по почте ellea@ellea.ru.

Всегда

View Image
О сеансах
Вы можете заказать себе индивидуальный дистанционный целительский сеанс в потоке Рэйки, а также в любом из индийских потоков. Подробней об индийских потоках можно узнать здесь..
Кто проводит
Еллея – тренер Школы Тантра-Рэйки, мастер Рэйки, мастер Кундалини-Рэйки, целитель, таролог. Узнать о Еллее – здесь..
Как проводит
В переписке вы договариваетесь о дне сеанса, и в назначенное время устраиваетесь у себя дома, чтобы вас никто не побеспокоил. Сеанс длится 1 час. По завершении сеанса вы делитесь с Еллей своими впечатлениями.
Заказать
Стоимость настройки на поток - 3 000 руб. Заказать целительский сеанс, а также описать свою проблему, которую вы хотите решить с помощью сеанса, можно написав Еллее по почте: ellea@ellea.ru

Внимание! Бонус-блок предназначен для тех, кто прошел курс "Классическая Рэйки".

Моя мама – учитель английского языка в школе. И когда я перешла в 5-й класс, нас поделили на две подгруппы: в одной подгруппе английскому обучала мама, а в другой подгруппе – учительница, которую зовут Светлана Олеговна.

В первой же четверти по английскому у меня выходила двойка, причем не только у меня, а у половины подгруппы, в которой вела Светлана Олеговна. У второй половины – с натяжкой были тройки.

Поэтому со второй четверти я уже училась в подгруппе мамы и получала пятерки вовсе не потому, что я – ее дочь, и не потому, что она со мной специально занималась дома (а она со мной английским не занималась), а потому, что мама просто учитель от Бога из учительской семьи (мои бабушка и дедушка по маминой линии – тоже были учителями).

В частности у мамы есть «ноу-хау» которым я не видела, чтобы пользовались другие учителя. На контрольной мама объявляет: «Можете пользоваться шпаргалками, но делайте это так, чтобы я не видела!». Естественно, мама все видит, но делает вид, что не видит :).

И мама это объясняет следующим образом:

Во-первых, когда ребенок пишет шпаргалку, он полностью вспоминает и прописывает весь материал, а значит – запоминает.

Во-вторых, когда ребенок знает, что у него в кармане есть шпаргалка, он лишний раз не психует, и чаще всего ему достаточно просто вспомнить, что он писал в шпаргалке, чтобы вспомнить те же самые формы глагола.

В-третьих, на контрольной психика ребенка максимально сосредоточена, и, списывая со шпаргалки, ребенок уже на века запоминает то, что с нее списал. А что важнее для учителя? Чтобы ребенок освоил материал до контрольной, или чтобы ребенок в принципе освоил материал? Конечно, чтобы он в принципе освоил материал! И получается, что контрольная со шпаргалкой – это еще один педагогический метод обучения :).

В-четвертых, если ребенку иностранный язык просто не дается, потому что это – не его, он и со шпаргалки спишет неправильно :).

Друзья, согласитесь – мудро :).

В третьей четверти половина подгруппы Светланы Олеговны подала заявление на переход в подгруппу мамы, и у мамы подгруппа была в 23 человека, а у Светланы Олеговны – 9 человек.

Именно тогда в живой жизни я убедилась, насколько важно само умение преподавать.

В завершении учебного года Светлана Олеговна ушла из школы, и я была удивлена, когда, учась на первом курсе педагогического университета, я увидела ее в качестве нашего преподавателя по педагогике. Как ни странно – даже в университете, будучи взрослым человеком, который быстро соображает, я ей сдала зачет по педагогике только с третьего раза, и-то она сделала скидку на то, что я – дочь мамы :).

 Поэтому, Друзья, не достаточно быть просто мастером Рэйки. Чтобы обучать практике – необходимо знать основы преподавания, и в вашем случае – уметь вести интерактивные тренинги. Потому что именно организационная и методическая часть ведения тренинга является решающим фактором – будет ли практика Рэйки для человека эффективной, и будет ли человек возвращаться к вам за новым обучением.

Тренинги бывают двух видов: лекционные (в которых обучающиеся выступают в качестве слушателей) и интерактивные (в которых обучающиеся сами принимают активное участие в процессе обучения). В частности обучение Целительской Рэйки – это интерактивный тренинг.

Ведению интерактивных тренингов я обучалась специально, в том числе – я обогащала свой опыт, посещая просто тренинги, а также ведя свои.

В результате у меня сформировалась солидная методическая база, и на бонус-блоке «Тренинг для Тренеров» я вам ее передам.

Выгодная особенность бонус-блока «Тренинг для Тренеров» в том, что он «заточен» именно под ведение групп по Целительской Рэйки. Я не буду давать вам просто обширные знания о ведении интерактивных тренингов – я вас обучу вести именно занятия по Целительской Рэйки, потому что методик преподавания – много, и не все они подходят именно для Рэйки.

То есть – я для вас уже намыла крупицы золота из песка, отсеяв ненужное, чтобы вы умели правильно пользоваться именно тем методическим материалом, которым уже располагаете.

На бонус-блоке вы узнаете об очном тренинге:

  1. каковы организационные особенности ведения очного тренинга, и как работать с группой;
  2. тайм-менеджмент для ведения очного тренинга;
  3. кто такие «фасилитаторы», и зачем они нужны тренеру на очном тренинге;
  4. каково содержание наглядного материала и как с ним работать на очном тренинге;
  5. что такое «динамика групповых процессов», и как она может разрушить работу тренера на очном занятии, если он под нее не подстроился;
  6. что такое «принцип святых мелочей», и как он влияет на эффективность работы группы;
  7. как использовать природу человеческого мозга для повышения эффективности обучения;
  8. разрешение конфликтов: как оппонента сделать своим союзником;
  9. шпаргалки для тренера – зачем они нужны и как их составить.

Об онлайн-обучении:

  1. как сделать свой сайт;
  2. как правильно себя прорекламировать, и какие виды рекламы являются эффективными, а какие – не эффективными;
  3. что такое «электронные деньги» и как они облегчают нам жизнь;
  4. как зарегистрировать свой класс на http://www.wiziq.com, чтобы вести онлайн-семинары;
  5. как организовать свою рассылку, чтобы держать постоянный психологический контакт со своими учениками;
  6. «четыре заповеди» написания эффективных статей для рассылки и для сайта.


Кроме того вы узнаете: как платить налоги и спать спокойно,

а также получите медитации:

  1. «Формирование поля мастера»;
  2. «Формирование магнита для привлечения людей на запланированное занятие»;
  3. «Формирование гармоничного пространства группы»;
  4. «Формирование денежного потока».

После обучения ваше имя будет внесено в список мастеров-тренеров Целительской Рэйки, который размещен на нашем сайте, и человек, пришедший на сайт и изъявивший желание обучаться Рэйки, сможет найти вас в списке своего города, чтобы прийти к вам на занятие.

 

Ведущий вебинара – Атма.

Бонус-блок стоит 2 400 руб.

Заказать бонус-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса "Классическая Рэйки" можно здесь.

Все курсы

Декабрь:

Январь 2019:

Февраль 2019:

Март 2019:

Апрель 2019:

Май 2019:

Июнь 2019:

Июль 2019:

Август 2019:

Сентябрь 2019:

Октябрь 2019:

Ноябрь 2019:

Декабрь 2019:

Январь 2020:

Психотерапия

Присоединяйтесь!