Намастэ!

View Image
Атма Ручира
Меня зовут Атма, я – основатель Школы Тантра-Рэйки и автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел".
Обо мне
Я - Атма, основатель Школы Тантра-Рэйки, автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел"., мастер Рэйки, ченнеленджер. Ченнелинг – это умение общаться с существами на тонком плане. Узнать обо мне больше.
Наша команда
Анжела – администратор Школы. Еллея – ведущий тренер курсов. Наталиса – модератор соцсети школы "Атмасфера". Бодхи – психолог, проводит индивидуальные консультации.
Как выбрать курс?
Если вы не можете определиться с выбором курса, пишите нам - мы вам поможем. Написать...

Всегда

View Image
Книга-практикум
В 2018 году вышла моя книга-практикум «Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел». Подробней о книге вы можете узнать здесь.
Садханы
Перейдя по ссылке, вы увидите несколько Садхан, которые проходили в нашей Школе Тантра-Рэйки, и которые вы можете приобрести для самостоятельно практики.
Практикумы
Здесь представлены практикумы, которые проходили в нашей школе, и которые вы можете приобрести для самостоятельной практики.
Видео-ответы на вопросы
В этом разделе сайта собраны видео-ролики с ответами на вопросы учеников.

Декабрь

View Image
Что вы получите
Вы станете мастером Рэйки с правом обучать и проводить настройки. Вы получите собственный именной диплом и шаблоны дипломов для своих учеников для продолжения линии. Подробней о курсе здесь
Об участии
Заранее вы получаете ссылку на страницу виртуального класса, куда приходите в назначенное время: видите и слышите тренера, задаете вопросы в чате. По завершении каждого онлайн-семинара вы получаете его запись в mp3 формате.
Расписание
Курс стартует 5 декабря и будет длиться весь месяц. Занятия по курсу будут проходить по средам и четвергам (ведущая - Еллея), занятия по Вип-блоку - по понедельникам (ведущая - Атма), начало в 20.00 по Москве.
Купить
Стоимость базового блока – 6 300 руб., Вип-блок (отдельно не продается) - 2 400 руб. Напишите заявку здесь, и вы получите письмо с перечнем способов оплаты за обучение.

Всегда

View Image
Об украшениях-талисманах
Украшения из натуральных камней в виде браслетов или бус, обладающие свойствами исцеления, гармонизации и привлечения желаемого в нашу жизнь, изготовленные индивидуально под вашу ситуацию.Подробнее о талисманах и оберегах здесь.
Кто изготавливает
Еллея, мастер Школы Тантра-Рэйки, мастер нескольких традиционных и нетрадиционных направлений Рэйки, индийских и тибетских тантрических практик.Подробнее о Еллее здесь.
Как заказать
Работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из работы по анализу вашей ситуации и данных вашей космограммы для точного подбора камней. Вторая часть – непосредственное изготовление и зарядка изделия. Готовые изделия вы получаете по почте.
Заказать
Стоимость первой части работы – подбора камней на основе анализа ваших данных – 1000 руб. Стоимость второй части работы зависит от стоимости камней (в среднем от 1,5 до 3,5 тысяч). Связаться с Еллеей для заказа талисмана или оберега можно по почте ellea@ellea.ru.

Всегда

View Image
О сеансах
Вы можете заказать себе индивидуальный дистанционный целительский сеанс в потоке Рэйки, а также в любом из индийских потоков. Подробней об индийских потоках можно узнать здесь..
Кто проводит
Еллея – тренер Школы Тантра-Рэйки, мастер Рэйки, мастер Кундалини-Рэйки, целитель, таролог. Узнать о Еллее – здесь..
Как проводит
В переписке вы договариваетесь о дне сеанса, и в назначенное время устраиваетесь у себя дома, чтобы вас никто не побеспокоил. Сеанс длится 1 час. По завершении сеанса вы делитесь с Еллей своими впечатлениями.
Заказать
Стоимость настройки на поток - 3 000 руб. Заказать целительский сеанс, а также описать свою проблему, которую вы хотите решить с помощью сеанса, можно написав Еллее по почте: ellea@ellea.ru

- Атма: основатель Школы Тантра-Рэйки -

 

С самого рождения ребенок копирует своих родителей и окружающих его людей. Ребенок уже рождается со своей сформированной личностью, и, копируя поведение взрослых, он получает формы для проявления своей уникальности.

Когда мы вырастаем – ничего не меняется, потому что во взрослой жизни  у нас появляются авторитеты, которые становятся для нас примером для подражания. Благодаря этому мы продолжаем развиваться – мы продолжаем расти как личность.

А когда мы встаем на путь духовного роста, развивая в себе способность входить в духовные состояния, мы сталкиваемся с проблемой: изнутри мы ощущаем духовные состояния, но вовне нам сложно их проявить, потому что у нас не было образца для подражания.

 

Чтобы понять суть проблемы, надо обратиться к результатам научных исследований: ребенок, родившийся слепым, не умеет улыбаться, потому что он не может подражать родителям, которые ему улыбаются; то есть: внутри ребенок может ощущать радость, но снаружи через мимику лица и позы тела он не способен эту радость проявить, потому что не знает, как это делается.

Друзья, когда дело касается духовного развития, мы сталкиваемся с точно такой же проблемой: внутри себя мы ощущаем духовные состояния, но не умеем эти духовные состояния интегрировать в свою повседневную жизнь, потому что у нас нет примера для подражания – мы не знаем, как это делается, потому что мы никогда не видели человека, который бы уже это делал.

В результате наше духовное развитие затормаживается: в медитации мы все замечательно чувствуем, но стоит нам обратно вернуться в свою событийную жизнь, как тут же вся наша духовность куда-то теряется. То есть: у нас не получается интегрировать духовность в повседневность, из-за чего нам снова и снова приходится возвращаться в медитацию, чтобы повторить уже много раз пройденный путь и восстановить в себе тот духовный опыт, который испарился в процессе событийной жизни.

 

На Востоке эта проблема была очень хорошо знакома людям, занимающимся духовными практиками. И в частности в Индии люди эту проблему всегда решали легко: в Индии много просветленных, с которыми можно встретиться и вживую пообщаться, тем самым, как ребенок, скопировать поведение мастера и найти для себя комфортную форму собственного поведения, в которой легко проявлять свою духовность в повседневности.

И здесь очень важным является то, что мастера необходимо именно видеть: как он двигается, как он улыбается, как он говорит… Естественно, мы не станем его «клоном», потому что каждый из нас является уникальной личностью; но важен именно сам образец, сам пример того, как мастер сам для себя нашел форму выражения своей внутренней духовности в обыденной повседневности.

 

Одним из самых удачных примеров, как интегрировать внутреннюю духовность во внешнюю событийность, является Анандамайи Ма: в интернете очень много видео с Анандамайи Ма, благодаря которым мы можем увидеть, как она двигалась, как она улыбалась, как она говорила…

А дальше – срабатывает наша врожденная способность к подражанию, и если Анандамайи Ма нам полюбилась – то наша психика сама будет стараться ее копировать, а наше подсознание будет само стараться через подражание проявлять нашу уникальность.

В результате внутри нас сформируются новые модели внешнего поведения, благодаря которым мы научимся в своей повседневной жизни проявлять свою духовность. И тогда нам не придется возвращаться в медитации, чтобы снова и снова восстанавливать утраченное – мы начнем развиваться в медитациях, продвигаясь дальше по пути своего духовного развития.

 

И сейчас, Друзья, я предлагаю вам посмотреть видео с Анандамайи Ма: если она вам по душе, то ваше подсознание само примет ее как пример для подражания, и, периодически пересматривая разные видео с Анандамайи Ма, вы начнете замечать, что в своей повседневной жизни вам становится все проще сохранять и проявлять свою духовность :).

Добро пожаловать на практикум «Сенсетивная Рэйки от Анандамайи Ма. Модуль: энергия вибрации и звука»!

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :).

 

Два занятия по практикуму состоятся 13 и 20 ноября (вторники), начало в 20.00 по Москве.

Вместе с практикумом вы получаете:

1 – методический материал в текстовом формате;

2 – mp3 медитации с голосовым сопровождением;

3 – видео- и аудиозапись вебинаров (что особенно удобно для тех, кто не сможет лично присутствовать на занятии);

4 – неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ по практикуму.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб.

Приобрести практикум можно здесь.

- Атма: основатель Школы Тантра-Рэйки -

 

Современный западный человек делает слишком большую ставку на интеллект. Считается, что если ты что-то понял умом – этого достаточно для того, чтобы изменить себя изнутри.

Но это не так: понять умом – это значит обладать интеллектуальной информацией, а затем наступает время эту информацию перевести в плоскость прикладного использования – и этого у нас не получается.

В результате мы натыкаемся на проблему: мы все понимаем, но ничего изменить не можем, потому что у нас просто нет прикладных методик перевода информации в действие.

 

Это происходит потому, что наша нервная система и наше тело привыкает жить в определенном режиме реакций: у нас годами отработаны реакции на неприятности и радости, на грусть и веселье, на хорошее и плохое.

На физическом уровне эти реакции поддерживаются стабильными нейронными связями, которые уже давно образовались в нашем головном мозге, и откуда головной мозг управляет нашими чувствами, мыслями и действиями. Поэтому в нашей голове может быть очень много умных и правильных мыслей, но поскольку вся наша биологическая система привыкла жить по-старому – она и будет продолжать жить, как привыкла.

 

Кстати: все мы знаем, что наш мозг состоит из серого вещества и белого вещества; и по объему белого вещества больше, чем серого. Так вот: серое вещество – это наши нейроны, а белое вещество – это и есть те самые нейронные связи.

 Чтобы реорганизовать нейронные связи, и чтобы теперь они подавали в нашу психику и в наше тело новые сигналы, которые соответствуют нашей новой ценной информации – необходимо обратиться к телу.

Именно так делала Анандамайи Ма: когда она в медитациях получала от существ с тонкого плана новые духовные открытия – она, прежде всего, эти состояния проводила в тело.

Со стороны это выглядело как спонтанная йога, в которой Анандамайи Ма принимала позы\асаны, которые не описаны в традиционных техниках йоги. Именно это и восхищало людей, наблюдавших за ее спонтанной йогой: для себя они интерпретировали происходящее, как чудо, в котором Анандамайи Ма выполняет сложнейшие ассаны, корнями уходящие в настолько глубокую древность, что о них все уже забыли. Но на самом деле – Анандамайи Ма просто давала телу принимать ту спонтанную позу, которая соответствовала чувству, пришедшему в медитации.

 

Например: к Анандамайи Ма приходило состояние всепоглощающей любви – и тогда она своим телом принимала именно ту спонтанную позу, в которой тело могло максимально прочувствовать эту любовь; или к Анандамайи Ма приходило чувство легкости и невесомости – и тогда она меняла позу, чтобы тело каждой своей клеточкой ощутило эту легкость и невесомость; или к Анандамайи Ма приходило чувство стабильности и крепкости всего существующего – и тогда на снова меняла позу, чтобы тело на себе ощутило эту стабильность и крепкость  жизни.

Иногда, чтобы тело как можно глубже пропиталось полученным чувством, Анандамайи Ма принимала не одну позу\асану, а несколько; и тогда одна поза перетекала в другую, но все вместе они были об одном чувстве.

 

Именно движения тела перепрошивают нейронные связи. Мы за собой этого не замечаем, но для каждого чувства и настроения у нас есть свое положение тела. Наука психология давно это заметила и широко использует.

Существуют даже списки положения рук, ног и всего тела собеседника, чтобы уметь определить его отношение к происходящему.

Поэтому, Друзья, что бы ни происходило в нашем мозге и в нашей психике – наше тело тут же это описывает через определенные позы.

На пути духовного развития и личностного роста мы стремимся научиться чувствовать, думать и действовать по-новому; и чтобы у нас это получилось – нам необходима помощь тела: когда мы отпускаем свое тело и позволяем ему принять позу, соответствующую нашей новой умной мысли или нашему новому духовному чувству – мы тем самым очень быстро и эффективно формируем в своем мозге новые нейронные связи, которые отвечают именно за эту умную мысль и за это духовное чувство.

Образующиеся новые нейронные связи постепенно становятся крепче, и старые нейронные связи головного мозга, которые отвечали за наш старый образ мышления – постепенно уменьшаются. Именно так к нам приходит глубокое обновление и преображение J.

 

Чтобы правильно практиковать спонтанность движений, отражающих наши чувства, надо опираться на вибрации в теле: когда мы приняли правильную позу тела, то тело начинает в этой позе кайфовать, и в определенных мышцах мы начинаем чувствовать сильный поток энергии, которую ощущаем или как гудение, или как негу, или как волны, прокатывающиеся через нас.

 

Именно так Анандамайи Ма работала с энергией вибрации: от каждого духовного чувства к нам приходит определенная энергетическая вибрация, которая проникает в тело и дарит нам яркие ощущения; и задача принятой позы – это как можно стабильней зафиксировать эти физические ощущения.

Фиксация и стабилизация физических ощущений энергетических вибраций – это и есть непосредственный процесс перепрошивки нейронных связей.

Именно этим мы занимаемся на втором занятии практикума «Сенситивная Рэйки от Анандамайи Ма. Модуль: энергия вибрации и звука»: мы учимся духовные чувства ощущать как вибрацию в теле, которая начинает как будто гудеть в энергетических каналах, проходящих через позвоночник, руки и ноги; когда мы умеем чувствовать эту вибрацию – мы умеем своим телом принимать соответствующую спонтанную позу, через которую духовное чувство закрепляется на уровне нейронных связей головного мозга.

В результате наш духовный опыт заземляется и закрепляется в теле, благодаря чему становится стабильным; и тогда больше не происходит откатов назад – не возвращается привычка думать, чувствовать и действовать по-старому.

 

Два занятия по практикуму состоятся 13 и 20 ноября (вторники), начало в 20.00 по Москве.

Вместе с практикумом вы получаете:

1 – методический материал в текстовом формате;

2 – mp3 медитации с голосовым сопровождением;

3 – видео- и аудиозапись вебинаров (что особенно удобно для тех, кто не сможет лично присутствовать на занятии);

4 – неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ по практикуму.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб.

Приобрести практикум можно здесь.

- Атма: основатель Школы Тантра-Рэйки -

 

Анандамайи Ма на встречах со своими учениками очень часто пела мантры и гимны, посвященные индуистским божествам. И на то были причины.

Во-первых, чтобы человеку расслабить свой ум – ему надо занять ум чем-то спокойным и приятным, а пение мантр и гимнов – это и есть замечательная техника для погружения себя в состояние гармонии и равновесия. То есть: невозможно приказать своему уму успокоиться – его надо как ребенка просто успокоить, подобно тому, как мама поет колыбельную, и тогда вибрация умиротворяющего звука пения приводит ум в состояние медитативности и гармонии.

Во-вторых, чтобы отслеживать качество своего внутреннего медитативного равновесия – имеет смысл наблюдать за поведение голосовых связок: если дыхание прерывистое и психоэмоциональное состояние нервозное – то не получится петь ровно и протяжно, и наоборот: чтобы нормализовать свое дыхание и общее психоэмоциональное состояние – достаточно стараться петь ровно и протяжно, чтобы вибрация звука настроила тело и психику на гармоничные лад.

Именно поэтому Анандамайи Ма на своих встречах с учениками всегда пела, в том числе приглашала профессиональных музыкантов и певцов, чтобы они своим исполнением помогали людям быстро и эффективно входить в гармоничное медитативное состояние.

И на первом из двух занятий практикума «Сенситивная Рэйки от Анандамайи Ма. Модуль: энергия вибрации и звука» мы учимся правильно работать с пением мантры, как этому обучала Анандамайи Ма.

И совершенно неважно, есть у вас слух или голос, потому что суть работы со звуком – это с помощью протяжного пения гармонизировать свое дыхание и сердцебиение, а также уметь вибрацией расслаблять тело и ум, даря им умиротворение.

 

Мантры и гимны, посвященные индийским божествам, написаны на санскрите и имеют конкретный перевод. Как правило, в мантрах и гимнах перечисляются позитивные качества божеств, и задача поющего мантру – обрести те же самые духовные качества, какими обладают воспеваемые божества. То есть: в Индии люди воспринимают божеств как пример для подражания, и когда они поют мантры – они представляют, что они и есть божество, обладающее перечисляемыми божественными качествами.

Именно поэтому очень много мантр заканчивается словом «соха» или «сваха».

Соха – это слово «сохам», которое состоит из двух слов: «со» – означает «он» и в мантре указывает на то божество, которому посвящена мантра; «ахам» – означает «я есть», и все вместе: «я есть он».

Сваха – это «сва» + «ахам», «сва» – это однокоренное слово русскому святость\святой, поэтому «сваха» означает «я и есть святой, к которому обращаюсь».

Не зная перевода мантры, мы – западные люди, во время пения входим в обобщенное духовное состояние, в котором нет четкого понимания, какими качествами обладает божество, к которому мы обращаемся, и какие его качества нам надо переносить в себя. Справедливости ради надо сказать, что для самих индийцев санскрит не является родным языком, поэтому многие из них тоже талдычат мантры без понимания, что Ошо постоянно критиковал.

И на первом из двух занятий практикума «Сенситивная Рэйки от Анандамайи Ма. Модуль: энергия вибрации и звука» я даю точный перевод мантры Зеленой Тары, с которой мы будем работать: Ом Таре Тут Таре Туре Сваха.

Заранее хочу предупредить, что распространенный перевод, которым забит весь интернет, не имеет к истинному содержанию мантры никакого отношения – это просто фантазии на тему Зеленой Тары, и при этом сами авторы этого «перевода» не удосужились обратиться к санскритско-русскому словарю.

 

Для сравнения, Друзья, давайте разберем Мангала Чаран Мантру: какой перевод предлагают в интернете, и какой перевод мы получаем, обратившись к санскритско-русскому словарю.

Мантра звучит так:

Ад Гурей наме

Джугат Гурей наме

Сат Гурей наме

Сири Гуру девей наме.

 

Вот один из популярных переводов мантры в интернете:

Я кланяюсь изначальной мудрости.

Я кланяюсь мудрости, идущей через века.

Я кланяюсь истинной мудрости.

Я кланяюсь великой незримой мудрости.

 

А теперь давайте обратимся к санскритско-русскому словарю и узнаем истинный перевод Мангала Чаран Мантры.

Гурей – это слово имеет два перевода: учитель и Юпитер. Само слово – в форме обращения (на это указывает окончание [ей]). В русском языке аналогию формы этого обращения мы помним из сказки А.С.Пушкина «Золотая Рыбка», где Рыбка обращается к старику: «Чего тебе надобно, старче?». То есть: форма обращения «страче» аналогична форме обращения к Юпитеру «Гурей».

И здесь надо сказать, что Юпитер – это самая большая планета Солнечной системы и в ведической астрологии она символизирует счастье и удачу, она несет благо всем планетам и домам, с которыми соединяется.

Юпитер управляет расширением сознания человека, наделяя его высшими духовными качествами – сиддхами. Именно поэтому в Индии духовного учителя было принято называть Юпитером, подобно тому, как на Ближнем Востоке принято султана называть солнцеподобным. Называя духовного мастера Юпитером – ученик признавал в нем духовную самореализацию и обладание сиддхами – сверхспособностями.

В мантре слово «Гурей» имеет значение именно планеты Юпитер, и в мантре поющий обращается к планете, чтобы получить ее благоприятное воздействие.

 

Ад – означает «есть», «поглощать».

Наме – означает приветствие, почитание, поклон, поклонение, хвалу.

И вот наша первая строчка мантры:

Ад Гурей намеПоглоти меня, Юпитер, которому я воздаю хвалу!

 

Поехали дальше :)

Джугат – означает «постепенно двигаться», «планомерно развиваться», «инновации малыми силами».

Сат – означает «истина», и мы это слово знаем через термин Сатья-Юга – Истинная Юга, время торжества божественной Истины. И здесь под истиной имеется в виду вечный мир, истинное чистое Бытие.

Сири – означает «долго», «бесконечно» и является однокоренным русскому слову «шириться», «расширяться». И здесь самое время вспомнить, что Юпитер согласно и ведической, и западной астрологии символизирует расширение сознания, расширение духовного опыта.

Девей – означает «небожитель» и стоит так же в форме обращения, как и «Гурей».

В Индии существует особая категория божеств – это девы; в буквальном переводе «девы» означает: «светящиеся», «сияющие» и часто переводится как «небесные существа», «полубоги» или «ангелы».

 

А теперь, Друзья, давайте вместе сложим перевод всех слов Мангала Чаран Мантры:

Ад Гурей наме Поглоти меня, Юпитер, которому я воздаю хвалу!

Джугат Гурей наме – планомерно развивай меня, Юпитер, которому я воздаю хвалу!

Сат Гурей наме – истину несешь, Юпитер, которому я воздаю хвалу!

Сири Гуру девей наме – расширяй до бесконечности мое сознание, Юпитер-небожитель, которому я воздаю хвалу!

 

Друзья, согласитесь, что очень интересная мантра получается :).

И при этом – каждое из слов мантры несет богатый контекст: Гуру – это планета Юпитер, которая отвечает за духовное развитие человека, девы – это особенная категория божеств в индуизме, и получается, что в мантре мы обращаемся к планете, как к живому существу – как к деве – и просим наделить нас духовными качествами.

И при этом – совсем несложно перевести мантру вместо того, чтобы сочинять пусть и красивое, но неверное значение. Лично мне не было сложно полазать по словарям, потому что я по образованию учитель русского языка и литературы, а потому я привыкла к словарям и к первоисточникам :). Признаюсь, филологическое образование в этом мне помогает, потому что я умею отличать разные формы санскритских слов (отличать суффиксы и окончания), что, впрочем, не так сложно, потому что санскрит и русский – это два диалекта единого праязыка, нас так учили в Калужском Государственном Педагогическом Университете имени Константина Эдуардовича Циолковского.

 

А теперь вернемся к теме о правильном применении мантр.

Итак: у каждой мантры есть перевод, и задача человека, поющего мантру, прочувствовать качества божества, которому мантра посвящена, чтобы перенять эти качества и самому стать обладателем этих качеств.

Как я уже говорила, для индийцев санскрит не является родным языком (в отличие от русских, для которых санскрит – и есть древняя форма русского языка :) ), поэтому очень часто индийцы поют набор слов, не понимая истинного значения. На встречах с учениками Анандамайи Ма не просто пела с людьми мантры.

Во-первых, она поясняла значение мантры и описывала качества воспеваемого божества.

Во-вторых, она во время пения мантр сама входила в состояние, в котором обретала качества воспеваемого божества.

В-третьих, она для людей была живым примером того, как надо работать со своими чувствами и со своей энергетикой, и через себя – через свои чувства и свою энергетику – передавала людям нужные им состояния.

Например, в Мангала Чаран Мантре есть строчка, в которой мы просим Юпитер расширить наше сознание до бесконечности. И представим себе, что на встречу к Анандамайи Ма пришел человек, который никогда не ощущал состояния расширенного до бесконечности сознания – он много о нем слышал, но никогда не понимал, как эту бесконечность реализовать в себе. Но теперь сама Анандамайи Ма поет вместе с ним эту мантру, и сама Анандамайи Ма входит в состояние до бесконечности расширенного сознания, благодаря чему ее энергетика и ее духовные ощущения передаются человеку, и теперь он на себе может испытать состояние до бесконечности расширенного сознания.

Именно так Анандамайи Ма работала с людьми: через пение мантр и гимнов она сама входила в определенные духовные состояния и передавала людям эти духовные состояния.

 

На первом из двух занятий практикума мы с вами будем работать с мантрой Зеленой Тары: Ом Таре, тут Таре, туре, сваха.

Так же подробно, как я вам сейчас перевела Мангала Чаран Мантру – я вам переведу мантру Зеленой Тары. А дальше – с помощью потока сознания Анандамайи Ма мы будем учиться входить в правильные духовные состояния, которые перечисляются в этой коротенькой, но невероятно энергетически емкой мантре.

Я выбрала мантру Зеленой Тары, потому что энергетика Анандамайи Ма очень близка Зеленой Таре.

И на первом из двух занятий практикума «Сенситивная Рэйки от Анандамайи Ма. Модуль: энергия вибрации и звука» я расскажу:

1 – как работать с энергией звука своего голоса (и здесь от вас не требуется ни слуха, ни голоса :) );

2 – как с помощью пения освободить свой ум от ненужных мыслей и гармонизировать свою энергетику;

3 – какими именно качествами нас наделяет Зеленая Тара;

4 – как от Анандамайи Ма получить духовную помощь в практике пения мантры.

 

Два занятия по практикуму состоятся 13 и 20 ноября (вторники), начало в 20.00 по Москве.

Вместе с практикумом вы получаете:

1 – методический материал в текстовом формате;

2 – mp3 медитации с голосовым сопровождением;

3 – видео- и аудиозапись вебинаров (что особенно удобно для тех, кто не сможет лично присутствовать на занятии);

4 – неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос и получить ответ по практикуму.

 

Участие в практикуме стоит 2 000 руб.

Приобрести практикум можно здесь.

Все курсы

Декабрь:

Январь 2019:

Февраль 2019:

Март 2019:

Апрель 2019:

Май 2019:

Июнь 2019:

Июль 2019:

Август 2019:

Сентябрь 2019:

Октябрь 2019:

Ноябрь 2019:

Декабрь 2019:

Январь 2020:

Психотерапия

Присоединяйтесь!