Намастэ!

View Image
Атма Ручира
Меня зовут Атма, я – основатель Школы Тантра-Рэйки и автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел".
Обо мне
Я - Атма, основатель Школы Тантра-Рэйки, автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел"., мастер Рэйки, ченнеленджер. Ченнелинг – это умение общаться с существами на тонком плане. Узнать обо мне больше.
Наша команда
Анжела – администратор Школы. Еллея – ведущий тренер курсов. Наталиса – модератор соцсети школы "Атмасфера". Бодхи – психолог, проводит индивидуальные консультации.
Как выбрать курс?
Если вы не можете определиться с выбором курса, пишите нам - мы вам поможем. Написать...

Всегда

View Image
Книга-практикум
В 2018 году вышла моя книга-практикум «Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел». Подробней о книге вы можете узнать здесь.
Садханы
Перейдя по ссылке, вы увидите несколько Садхан, которые проходили в нашей Школе Тантра-Рэйки, и которые вы можете приобрести для самостоятельно практики.
Практикумы
Здесь представлены практикумы, которые проходили в нашей школе, и которые вы можете приобрести для самостоятельной практики.
Видео-ответы на вопросы
В этом разделе сайта собраны видео-ролики с ответами на вопросы учеников.

Январь

View Image
Что вы получите
Вы откроете в себе способности целителя, провидца и ченнелинджера. Прочитать статьи о курсе можно здесь
Об участии
Заранее вы получаете ссылку на страницу виртуального класса, куда приходите в назначенное время: видите и слышите тренера, задаете вопросы в чате. По завершении каждого онлайн-семинара вы получаете его запись в mp3 формате.
Расписание
Занятия по курсу будут проходить по средам и четвергам (ведущая - Атма), занятия по Вип-блоку - по понедельникам (ведущая - Еллея), начало в 20.00 по Москве.
Купить
Стоимость базового блока – 6 300 руб., Вип-блок (отдельно не продается) - 2 400 руб. Напишите заявку здесь, и вы получите письмо с перечнем способов оплаты.

Всегда

View Image
Об украшениях-талисманах
Украшения из натуральных камней в виде браслетов или бус, обладающие свойствами исцеления, гармонизации и привлечения желаемого в нашу жизнь, изготовленные индивидуально под вашу ситуацию.Подробнее о талисманах и оберегах здесь.
Кто изготавливает
Еллея, мастер Школы Тантра-Рэйки, мастер нескольких традиционных и нетрадиционных направлений Рэйки, индийских и тибетских тантрических практик.Подробнее о Еллее здесь.
Как заказать
Работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из работы по анализу вашей ситуации и данных вашей космограммы для точного подбора камней. Вторая часть – непосредственное изготовление и зарядка изделия. Готовые изделия вы получаете по почте.
Заказать
Стоимость первой части работы – подбора камней на основе анализа ваших данных – 1000 руб. Стоимость второй части работы зависит от стоимости камней (в среднем от 1,5 до 3,5 тысяч). Связаться с Еллеей для заказа талисмана или оберега можно по почте ellea@ellea.ru.

Всегда

View Image
О сеансах
Вы можете заказать себе индивидуальный дистанционный целительский сеанс в потоке Рэйки, а также в любом из индийских потоков. Подробней об индийских потоках можно узнать здесь..
Кто проводит
Еллея – тренер Школы Тантра-Рэйки, мастер Рэйки, мастер Кундалини-Рэйки, целитель, таролог. Узнать о Еллее – здесь..
Как проводит
В переписке вы договариваетесь о дне сеанса, и в назначенное время устраиваетесь у себя дома, чтобы вас никто не побеспокоил. Сеанс длится 1 час. По завершении сеанса вы делитесь с Еллей своими впечатлениями.
Заказать
Стоимость настройки на поток - 3 000 руб. Заказать целительский сеанс, а также описать свою проблему, которую вы хотите решить с помощью сеанса, можно написав Еллее по почте: ellea@ellea.ru

Чаще всего люди переживают, что у них третий глаз не откроется. Всегда есть опасение, что другим это доступно, а тебе – просто не дано.

Но это не так: третий глаз уже есть у каждого из нас, и он уже работает в меру своих возможностей, и мы это называем интуицией.

И, возвращаясь к теме статьи «Зачем нам Третий Глаз», надо сказать, что наше подсознание нам не враг, поэтому подсознание стимулирует работу третьего глаза (интуицию) ровно настолько, насколько это безопасно для нашего энергетического баланса, чтобы не было излишних энергозатрат.

Итак: интуиция есть у каждого из нас, и она уже работает, а значит – и третий глаз есть у каждого из нас, и он уже работает. Просто мы его работу никогда не замечали, потому что ошибочно полагаем, что третий глаз – это что-то запредельное и абсолютно не имеющее отношение к нашей физической реальности.

А все как раз-таки наоборот.

Инструментом третьего глаза является шестое чувство.

Шестое чувство – это когда наши пять органов чувств описывают нам не физическое явление, а энергетическое.

Наши пять чувств нам хорошо знакомы, это: вкус, слух, зрение, обоняние и осязание. Соответственно: шестое чувство – это когда вкус, слух, зрение, обоняние и осязание описывают нам не физическое явление (еду, музыку, картинку, запах и то, до чего мы можем дотронуться руками), а энергетическое.

На физическом уровне одно из органов чувств у нас является основным. Например, для визуалов основным способом восприятия окружающего мира является зрение, для кинестетиков – тактильная и моторная память тела, для аудиалов – слуховое восприятие и т.д.

То же самое и с шестым чувством: у каждого из нас одно из пяти форматов восприятия работает активней остальных. Именно так и появляется ясновидение, яснослышание и т.д.

То есть:

Ясновкусие – это когда человек как будто языком чувствует энергии. Например, целитель сканирует здоровье человека и, проходя мимо больного органа, чувствует во рту тот или иной вкус. Например, если у человека проблемы с печенью, ясновкусец почувствует у себя на языке горький привкус, а если у человека проблемы с сердцем или с любым другим кровеносным органом – может почувствовать привкус железа.

Яснослышание – это когда человек воспринимает энергии, как звук или как музыку. И не надо путать это с «внутренним голосом», потому что «внутренний голос» – это уже шизофрения, в которой одна субличность ума диктует другой субличности ума, что ей делать. И всегда этот «внутренний голос» говорит от имени субличности, которая внутри человека подавлена и изуродована психологическими травмами, комплексами и деструктивными установками.

Ясновидение – это когда человек воспринимает энергии, как картинки или образы. Только это уже картинки и образы шестого чувства, через которое третий глаз буквально показывает человеку, что в себе содержат и что несут те или иные энергии.

Яснообоняние – это когда человек воспринимает энергии, как запах. Неспроста у нас расхожая фраза: «чую – жареным запахло», и эту фразу мы используем вовсе не на кухне :). Человек с яснообонянием как будто умеет различать запах больных органов и запах здоровых, запах удачи и запах опасности… 

Ясночувствование – это когда человек буквально руками чувствует энергии: может описать их фактуру, температуру, есть ли в них движение или нет, а если есть – то какое оно это движение.

Принято считать, что существует еще и яснознание.

НО

Чисто технически: яснознание – это понимание. А понимание энергий приходит всегда, когда человек сначала их воспринял своим шестым чувством – то есть сначала использовал свои пять органов чувств, чтобы описать энергии, а не материальное явление. И яснознание – это когда навык считывания энергий настолько прокачен, что реализуется буквально за мгновения – то есть так быстро, что человек сам не заметил, как сначала воспринял энергии своим шестым чувством, и только потом к нему пришло понимание происходящего – то есть пришла мысль.

То есть: яснознание – это просто хорошо прокаченный навык шестого чувства. И прежде чем раскрыть яснознание, необходимо прокачать свое шестое чувство. И у человека с шестым чувством яснознание открывается в обязательном порядке.

Вот мы и подошли к ответу на вопрос: как не сомневаться в себе, что у нас получится открыть третий глаз? – очень просто :), надо только определить, кто мы в принципе по жизни: визуалы, кинестетики, слухачи, нюхачи или обоняшки :).

Как правило, у каждого из нас одно чувство – ведущее, а второе – поддерживающее.

Например: я по жизни кинестетик – и это мое ведущее чувство. Я знаю одну девушку кинестетика, которая однажды на работу пришла в носках разных цветов: один был розовым, а другой – белым :). Но оба носка по своей фактуре и фасону были абсолютно одинаковыми, поэтому она и не заметила, что они – из разных пар. Для кинестетика главным является тактильное ощущение. И кинестетиков можно распознать тем, что они говорят как итальянцы – руками :), сопровождая свои слова движениями рук.

Вторым по активности у меня идет зрение. То есть: я бы носки разных цветов не надела :). Видимо у той девушки вторым поддерживающим чувством является что-то другое, а не визуальное восприятие :).

И именно на эти два органа чувств я опираюсь своим шестым чувством – именно через ощущения в теле и через визуальные образы я считываю энергии.

Причем, что самое интересное, в шестом чувстве у меня наоборот: лидирует визуальное восприятие, а кинестетическое является поддерживающим.

Поэтому, Друзья, раскрыть шестое чувство очень просто: надо только определить, кем вы являетесь в принципе по жизни. И сейчас в интернете вы можете найти огромное количество тестов, через которые вы можете понять, какое чувство у вас лидирующее, а какое – поддерживающее, да и вообще: в каком порядке у вас расставлен приоритет восприятия всеми пятью органами чувств.

 Поэтому для всех, кто придет обучаться на курс «Открываем Третий Глаз» я даю предварительное домашнее задание: определить свои приоритетные органы чувств, потому что именно с ними мы будем работать.

А теперь – самое неожиданное :).

Обучая вас видеть третьим глазом, я опираюсь на науку педагогика :).

Сама я по образованию учитель русского языка и литературы. Причем, я училка – в третьем поколении. И я, как никто другой, знаю, что когда учитель ставит двойку ученику – он на самом деле ставит эту двойку себе.

Дело в том, что педагогика – это интереснейшая наука, которая интегрировала теоретическую психологию в практическое применение, и в частности – именно в процесс обучения.

И в педагогическом университете у меня было два любимых курса: по религиоведению и по методической педагогике. И я была поражена тому, как много методик преподавания существует, и насколько все они тонко и изящно влияют на обучаемость. С такими технологиями не то что двоечников – троечников бы не существовало.

И мне было непонятно только одно – почему учителя эти методики не применяют на своих уроках?

И этот вопрос я задала маме – на тот момент она была заместителем директора по методической работе (завуч-методист). То есть: она занималась тем, что обучала учителей новым методикам преподавания, а также отслеживала результаты. Поэтому мой вопрос был направлен к правильному человеку :).

А ответ мамы был очень прост: чтобы все получалось, надо, чтобы учитель любил детей и любил свою работу, а еще надо, чтобы он был настолько уверен в своих силах, чтобы не боялся отстать от учебного плана.

Именно страх отстать от учебного плана сдерживает учителей применять в процессе обучения продвинутые методики преподавания. И дело здесь вовсе не в методиках, а в том, насколько быстро сам учитель сможет их освоить. То есть: пока учитель методики осваивает – он может отстать от учебного плана, но зато если методики освоены – у него появляется свободное время, чтобы потянуть отстающих.

Поэтому учителя предпочитают не рисковать, а следовать традиции, которая, по сути, сложилась еще до революции, только вместо розг теперь родителей вызывают к директору :). И поэтому в каждом классе есть и двоечники, и троечники – ими учителю просто некогда заниматься.

И я очень хорошо помню, как в тот момент для себя решила, что не буду ничего бояться и не позволю замечательным методикам преподавания пылиться на полке мертвым грузом.

А по сути – я решила быть как мама :), которая потому и стала завучем-методистом, потому что сама всегда использует продвинутые технологии обучения, и на ее открытые уроки до сих пор сбегаются и все родители, и все учителя в школе :).

Поэтому, создавая свою Школу Тантра-Рэйки, я выстроила процесс обучения, учитывая все то, чему сама научилась на курсе методической педагогики, и чему научилась у мамы. Благодаря этому, Друзья, я вас уверяю, что на курсе «Открываем Третий Глаз» вы не попадете ни в двоечники, ни в троечники :), то есть – вам не надо сомневаться в себе и в своей одаренности.

Во-первых, я учитываю ваш уникальный темперамент.

Например: холерики все схватывают на лету; флегматику надо повторить несколько раз теорию, чтобы она усвоилась, зато практика получается в два счета; сангвиник тоже все схватывает на лету, но у него бывают проблемы с практикой; и самый неповоротливый вид темперамента – меланхолик (к которому отношусь я сама :) ) требует особенного внимания, потому что у него и теория осваивается медленно, и практика требует времени.

Поэтому чтобы каждому человеку с любым видом темперамента было комфортно обучаться, методический материал построен не по типу отдельных блоков, а по принципу интеграции.

То есть: на первом вебинаре мы осваиваем первую порцию материала, на втором вебинаре в первую порцию интегрируем вторую и используем их одновременно, на третьем вебинаре используются техники первых двух и в них же интегрируется следующая порция практики… и так далее.

То есть: каким бы у вас ни был темперамент, и с какой бы скоростью вы ни усваивали теорию и практику, благодаря методу интеграции не существует так называемого «проходного материала» – абсолютно все, что вы получаете, вы постоянно используете. Благодаря этому повышается ваша обучаемость.

Кроме того – купив курс, вы получаете неограниченную поддержку на форуме, и сколько бы лет ни прошло, пока наша Школа работает – мы всегда будем отвечать на ваши вопросы.

Плюс ко всему повторное прохождение курса – всегда бесплатно, а как говорится: повторенье – мать ученья :).

Во-вторых, я учитываю ваш тип восприятия.

Именно поэтому так важно, чтобы вы сами для себя поняли, какое чувство у вас ведущее, а какое – вспомогательное.

Сначала вы получаете методический материал в письменном формате – и вы осваиваете информацию визуально. На вебинаре эта же самая информация вам подается немного в другом порядке, благодаря этому вы убиваете сразу двух зайцев: во-первых, у вас включается аудиальное восприятие, а во-вторых, включается ваш собственный анализ материала.

Это очень важный педагогический прием – рассказать материал немного по-другому, чем написано. Благодаря этому вы самостоятельно начинаете анализировать информацию, чтобы совместить прочитанное и услышанное. Именно так – тонко и изящно – педагогический прием делает вас активным участником учебного процесса.

После того, как вы прочитали текст и услышали материал (использовали органы зрения и слуха), наступает этап практики – мы проводим медитацию. И в медитации уже включаются и органы тактильного восприятия, и органы вкуса, и органы нюха, а также, естественно, снова работают и визуальные образы и аудиальные (медитации делаются под музыку с моим голосовым сопровождением).

Таким образом, в процессе обучения у вас активны все пять органов чувств, которые и составляют ваше шестое чувство.

В-третьих, я учитываю ваши результаты.

Обычно на курсах, которые заявляют, что открывают третий глаз, тренер боится спрашивать у людей результаты, потому что боится, что их – нет. Как правило, ведущий подобных курсов выбирает позицию лектора, а не учителя, типа: «Мое дела вам рассказать, а ваше дело – делать, и если у вас не получается – значит плохо делаете».

Но на самом деле в педагогике вообще не идет речь о том, что ученик что-то плохо делает – в настоящей педагогике: двойка, поставленная учителем – это двойка, поставленная им самому себе. Поэтому отсутствие результатов у ученика – это халтура учителя.

Здесь еще надо сказать, что тренеры-халтурщики прикрываются фразой типа: «Вы – взрослые люди, и если у вас что-то не получается – значит вы сами не хотите результатов».

НО

В обучении взрослых людей не бывает!!! Каждый раз, когда мы чему-нибудь учимся, мы всегда возвращаемся в состояние ребенка – ведомого и ранимого. И здесь неважно, сколько нам лет – обучение это всегда познание с нуля, когда ты чувствуешь себя абсолютно беспомощным и нуждающимся в руководстве.

А результаты только на 50% зависят от учеников, остальные 50% лежат на ответственности учителя. И тренер, который говорит: «Мое дело рассказать, а если у вас не получается – значит вы сами в этом виноваты», это человек, который снимает с себя всякую ответственность, потому что просто ее боится – боится потерять авторитет.

Именно поэтому после каждой медитации на наших занятиях начинается групповой процесс обучения. Вы рассказываете, что с вами было в медитации, а я комментирую происходящее, чтобы вы видели свои результаты.

И здесь есть один очень тонкий нюанс: поскольку наш третий глаз работает через шестое чувство, а шестое чувство – это когда наши пять чувств воспринимают энергии, то люди чаще всего сами не видят свои результаты.

Человек, стремясь открыть третий глаз, представляет себе процесс слишком фантастично и слишком оторвано от жизни. Поэтому когда принимает послание третьего глаза через тело – через пять органов чувств – считает, что это – не то.

Поэтому моя задача в групповом процессе не просто прокомментировать вашу практику, но и направить ваше внимание на результаты, которые вы сами у себя не заметили.

Кроме того – групповой процесс помогает вам расширить свое представление о работе третьего глаза. Ведь медитация – одна на всех, а внутренние процессы – у каждого свои. Это как с песнями: сколько исполнителей – столько и песен.

И когда люди рассказывают о своем опыте, вы сами у себя можете заметить то же самое – а значит поставить еще один плюсик и еще раз похвалить себя за результаты.

Опыт других людей в группе всегда расширяет наш собственный опыт, и результаты других людей всегда нас самих подталкивают к собственным новым результатам.

Суммируя все выше сказанное, Друзья, будьте уверены – третий глаз у вас откроется :), потому что на курсе вы в руках не просто мастера-эзотерика, а профессионального учителя, для которого наука педагогика – это не академическая муштра, а тонкий психологический процесс.

Добро пожаловать на курс «Открываем Третий Глаз» :)

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Вместе с курсом «Открываем Третий Глаз» вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- аудиозапись вебинаров, что очень удобно для тех, кто не сможет участвовать в онлай-занятиях;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос по практике и получить ответ;

- бесплатное повторное посещение вебинаров, при условии, что вы оставили отзыв о курсе на форуме.

 

 

Базовый блок курса стоит 6 300 рублей.

Вип-блок стоит 2 400 рублей.

Вип-блок без курса не продается.

Повторное участие – бесплатно (поэтому если вы хотите принять участие в занятиях повторно, напишите нашему администратору Анжеле на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы она внесла вас в списки).

Если до этого вы обучались на базовом блоке, но не осваивали Вип-блок, вы можете его докупить, чтобы принять в нем участие.

Оплатить курс и Вип-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса можно здесь.

Первым шагом во влиянии на людей и события является принцип характерности или свойственности.

Когда мы говорим о влиянии на людей и события, в первую очередь надо понимать, что у нас не получится заставить человека сделать то, что ему несвойственно.

Впервые это явление заметили гипнотизеры: человека под гипнозом можно заставить кудахтать как курица, но невозможно заставить его раздеться до гола или убить человека – то есть морально-этические нормы человека невозможно разрушить даже под гипнозом, поэтому, если человеку не свойственно быть нудистом или убийцей – то и под гипнозом он этого делать не будет.

Именно поэтому выступления гипнотизеров со стороны кажутся глупым цирком – подопытным даются совсем простые задания, типа: представить, что на улице мороз ,а ты в одних трусах, или представить, что ты собираешь землянику и набиваешь ею рот… – все эти задания не входят в конфликт с морально-этическими нормами подопытных.

Поэтому, говоря о влиянии на человека, надо иметь в виду умение подтолкнуть его к действиям и решениям, которые ему самому свойственны.

Например, ваш начальник вас постоянно выбешивает своими  пустыми придирками, и вам надо на него повлиять, чтобы он вам просто банально не мешал работать и делать свое дело. В этом случае бесполезно пытаться злобного начальника превратить в друга семьи и ходить друг к другу в гости. Необходимо опираться на свойственное ему поведение, и успешным влиянием можно назвать результат, в котором начальник просто вас игнорирует.

Но если проблема в том, что начальник – глупый скупердяй, который зажимает деньги на туалетную бумагу и стремится оштрафовать каждого работника по поводу и без повода, чтобы лишний раз сэкономить – то здесь вы уже бессильны как либо на него повлиять, потому что честность и стремление обустроить своим работникам комфортное рабочее место ему просто несвойственны.

Итак: влияние на человека начинаем с анализа, что ему свойственно, а что несвойственно.

Однако, чужая душа – потёмки, поэтому мы никогда в полной мере не знаем, что именно свойственно человеку. Как говорится: раз в год и палка стреляет, поэтому каждый человек может нас чем-нибудь по-хорошему удивить.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» дается универсальная техника, с помощью которой вы можете считать с человека: что ему свойственно, а что несвойственно, после чего успешно воздействовать на него, чтобы он с одной стороны – действовал характерным для себя способом, а с другой стороны – действовал так, как вам надо.

 

Вторым шагом во влиянии на человека является наша собственная способность принять  от человека то, что мы от него хотим. Проще говоря: нам самим необходимо уметь входить в состояние соответствия желаемому.

Например, ваш ребенок вышел из-под контроля. В этом случае совершенно бесполезно пытаться заставить его подчиниться – необходимо опираться на поведение, которое свойственно вашему ребенку, а именно – вспомнить ситуации, в которых ребенок с вами соглашается и следует за вами.

И здесь вам необходимо вспомнить свое собственное состояние – что вы сами чувствуете, когда ребенок с вами соглашается. И тогда вы можете свободно влиять на поведение ребенка, изменив свое собственное поведение – свой собственный психоэмоциональный настрой.

Проще говоря, когда родители привыкают к тому, что ребенок им постоянно перечит, родители сами входят в психоэмоциональное состояние раздражения. И из состояния раздражения указывают ребенку, что делать. Соответственно: ребенок на раздражение отвечает своим раздражением, которое проявляет через непослушание и намеренно все делает наоборот.

Но достаточно родителям войти в состояние, в котором они находятся, когда ребенок с ними соглашается – как ребенок тут же меняет свое поведение и следует за родителями, потому что родители своим психоэмоциональным состоянием больше не провоцируют его на сопротивление.

И здесь есть один маленький нюанс: довольство собой и подспудное послание типа «послушный ребенок» – не сработает. Такое психоэмоциональное состояние тоже раздражает ребенка, потому что он не хочет быть куколкой, которую дергают за веревочки, а хочет проявлять свою волю. И чтобы отстаивать свое право на свое волеизъявление ребенок готов пойти на любые конфликты: и по поводу, и без повода.

И в этом проблема: наша душа – для нас самих потёмки :). И когда дело доходит до умения входить в состояние соответствия желаемому, мы не замечаем, как ограничиваемся только состоянием хотения, и совершенно не в курсе того, какое состояние нам дает реализация желаемого.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» мы учимся входить в состояние соответствия желаемому, причем – эта техника также универсальна в использовании с любыми людьми и ситуациями.

 

Третьим шагом во влиянии на людей и события является соблюдение экологии кармы.

Все наши желания имеют право на реализацию. То есть: все желания – хорошие, вот только метод их реализации – не всегда экологичен.

Что такое: неэкологичный метод реализации желаемого? – Это когда его исполнение ведет к негативным последствиям или для нас, или для человека, или для всех участников ситуации вообще.

Приведу пример из своей жизни. В детстве меня повели учиться в музыкальную школу. Причем надо сказать, что я выросла в музыкальной семье: мама сама в детстве училась в музыкалке, а папа вообще сам был музыкантом, и у нас дома все стены были обвешаны музыкальными инструментами: была и гитара, и скрипка, и балалайка, и банжо, даже гавайская гитара J, и, естественно, стояло пианино. Кстати: на балалайке меня научила играть прабабушка, которая всю жизнь помимо своей основной работы пела в церковном хоре.

То есть: желание родителей было очень даже правильным – они сами были приобщены к миру музыки, и меня, естественно, тоже хотели приобщить. Вот только для меня вся эта академичная нотная грамота вообще никак не радовала.

Получилось, что желание родителей было правильным, но метод реализации был неэкологичным для меня. Но так продолжалось недолго, потому что вскоре папа купил мне детскую гитару, у которой был тонкий гриф – моя детская ладонь могла его обнять, чтобы поставить аккорды, в отличие от взрослой обычной гитары.

И с этого момента для меня мир музыки преобразился. Во-первых, я стала «гвоздем программы» во всех тусовках – мы собирались и пели песни. А во-вторых, доходило до смешного: когда в музыкалке давали задание подобрать аккорды к определенной мелодии, мне было легче сначала эти аккорды подобрать на гитаре, а потом уже перенести на пианино J.

То есть: гитара реально облегчила мне процесс учебы в музыкальной школе, потому что именно она развила у меня музыкальный слух. И благодаря гитаре желание родителей приобщить меня к миру музыки стало экологичным.

В ситуации со мной и с моими родителями – это просто «случайное» совпадение. А ведь очень часто наше правильное желание, которое никак не противоречит желаниям другого человека, не сбывается от того, что мы выбираем неправильную форму.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» вы получаете технику, с помощью которой можете выбрать правильную форму для реализации своего желания, чтобы влиять на людей и события экологично и для себя, и для окружающих.

 

Четвертым шагом во влиянии на людей и события является принцип обретения, а не принцип избавления.

Чаще всего мы чего-то хотим для того, чтобы от чего-то избавиться, а не что-то обрести. То есть: мы свое намерение ограничиваем желанием что-то убрать, а не желанием что-то получить.

Например, в случае с начальником мы можем ограничить свое намерение желанием избавиться от придирок, в случае с ребенком мы можем ограничить свое намерение желанием избавиться от непослушания, а в случае экологичности метода, и в частности – в моем случае с музыкалкой – родители сначала ограничивались желанием просто меня обучить музыке, и они не видели для себя лично в этом никакого нового опыта – никакого собственного обретения.

Но природа устроена по принципу функциональности, а в процессе влияния на людей и события функционирует наш третий глаз. И как мы уже знаем из статьи «Зачем нам Третий Глаз» – сам по себе третий глаз потребляет очень много энергии для своей работы, и эту энергию он обязательно должен возвращать с процентами.

Когда мы используем третий глаз, чтобы повлиять на людей и события с целью от чего-то избавиться – чисто технически мы расходуем энергии больше, чем нам компенсирует само избавление.

На примере с начальником, нам может показаться, что мы сэкономили себе нервы на стычках с ним, и нам может показаться, что этого для нас достаточно. Но на самом деле – на избавление от придирок начальника мы затратили гораздо больше энергии, чем получили.

И в подобных случаях подсознание нам перекрывает третий глаз и не позволяет влиять на людей и события, чтобы мы себя окончательно не обесточили.

Чтобы такого не происходило, надо уметь понимать: что именно мы обретаем, когда влияем на людей и события.

В примере с начальником: мы добиваемся не просто комфортных условий для работы – мы обретаем энергию для своего самосовершенствования в своей профессии и для карьерного роста.

В примере с ребенком: мы добиваемся не просто тиши и благодати в семье – мы обретаем источник бесконечной радости общения с ребенком.

В примере с экологичностью желания: мы добиваемся не просто кармического баланса, но и нового неожиданного развития результатов. Например, моя мама могла мной гордиться, когда я выступала на школьных и межшкольных концертах. А мой папа свободно знакомил меня со своими друзьями-музыкантами, для которых я была не просто его дочерью, а тоже музыкантом. То есть: мама через меня обрела чувство гордости материнства – все знали, что я дочь учителя, а для родителя-учителя очень важно, чтобы его ребенок был примером для остальных детей и родителей, а папа обрел друга и певицу, которая пела его песни.

Каждый раз, когда мы пользуемся третьим глазом, мы должны что-то обретать – что-то долгосрочное и способное к развитию.

Именно поэтому я своим третьим глазом никогда не просматриваю просто людей, с которыми сталкиваюсь, в том числе и людей, которые приходят в нашу школу обучаться. Да – я могу увидеть в человеке всю его «подноготную», но зачем мне это? В работе третьего глаза нет места праздному любопытству.

Да – третий глаз дает информацию в считанные секунды, но на эти секунды тратится столько энергии, что можно было бы еще один обучающий курс написать :).

 

Поэтому пятый шаг во влиянии на людей и события можно смело ставить первым: умение определить, в каких случаях нам нужна помощь третьего глаза, а в каких – овчинка выделки не стоит.

А-то может получиться так, что мы вложили энергию третьего глаза, чтобы начальник к нам не придирался, а его берут и снимают с должности, назначая нормального человека. Нам кажется, что мы это сделали, а на самом деле – жизнь сама идет своим чередом, а мы просто достаточно большую порцию жизненной энергии выбросили на ветер.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» вы получаете технику, с помощью которой безошибочно сможете определять: необходимо ли применять свою способность влияния на людей и события, или жизнь сама все поправит.

Добро пожаловать на курс «Открываем Третий Глаз» :)

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Вместе с курсом «Открываем Третий Глаз» вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- аудиозапись вебинаров, что очень удобно для тех, кто не сможет участвовать в онлай-занятиях;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос по практике и получить ответ.

 

Базовый блок курса стоит 6 300 рублей.

Вип-блок стоит 2 400 рублей.

Вип-блок без курса не продается.

Повторное участие – бесплатно (поэтому если вы хотите принять участие в занятиях повторно, напишите нашему администратору Анжеле на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы она внесла вас в списки).

Если до этого вы обучались на базовом блоке, но не осваивали Вип-блок, вы можете его докупить, чтобы принять в нем участие.

Оплатить курс и Вип-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса можно здесь.

Говорят – у дураков мысли сходятся :). Но в каждой шутке всегда есть доля… шутки :).

У каждого из нас хотя бы раз в жизни складывалась ситуация, в которой мы думали вместе с другим человеком одинаково. Например, у нас с Бодхи так происходит постоянно: один подумал, а другой озвучил.  Мы это превратили даже в маленькую игру: кто подумал первым?, чья это была мысль на самом деле :) ?

А еще мы с мамой постоянно читаем мысли друг друга. Мы живем в разных городах, но это не мешает нам читать мысли на расстоянии: я о чем-то подумала, и вот уже мама звонит и говорит об этом же самом.

Чтение мыслей – это природная способность человека, которая была утрачена просто потому, что человек решил, что это невозможно, потому что не объяснимо. Но явление радуги тоже долгие века было необъяснимым, и, тем не менее, это не мешало радуге появляться на небе :).

Проблема необъяснимых явлений в том, что, не зная механизма действия – их невозможно повторить намеренно, всегда все выходит только случайно.

Однако, объяснение явления чтения мыслей на расстоянии – есть, и я готова им поделиться с вами, Друзья :).

Прежде всего, что нужно знать – как таковых мыслей прочитать не получится. То есть: когда мы представляем себе процесс чтения мыслей, нам кажется, что мы должны услышать фразы и целые предложения, звучащие в уме другого человека.

Но, Друзья, вы когда-нибудь прислушивались к своим мыслям? Или вы когда-нибудь пытались их записать в точности, как они появляются? Если да – то вы знаете, что голова – это базар мыслей, которые перебивают друг друга.

Поэтому основой практики чтения мыслей на расстоянии является не угадывание слов, звучащих в уме другого человека, а умение чувствовать его психоэмоциональные состояния.

Здесь недостаточно видеть его настроение – необходимо быть в резонансе с его психоэмоциональным состоянием. Ведь в хорошем настроении человек может думать и о мороженом, и о планах на выходные, и о предстоящем свидании… И даже наоборот: человеку может быть грустно, а он в это время думает о хорошем, чтобы поддержать себя.

Поэтому настроение – это то, как человек проявляет себя вовне, а психоэмоциональное состояние – это то, как человек ощущает себя внутри. И именно внутренний психоэмоциональный мир человека является для нас ориентиром в чтении его мыслей.

Чтобы получить доступ к внутреннему миру человека, необходимо найти общую точку соприкосновения – единую волну, на которой бы мы звучали в унисон с человеком. И здесь есть ряд опасностей, которые могут поджидать нас, если мы настраиваемся на человека неправильно.

Одна из самых больших опасностей – это попасть под влияние человека. То есть: мы настраиваемся на внутренний мир человека, чтобы выстроить с ним гармоничные отношения и взаимопонимание, а в результате попадаем под его негативное воздействие.

По большому счету – человек не хочет причинить нам зла, просто внутри каждого из нас сидит своя боль, даже если мы ее не осознаем. Эта боль поселяется в нас в моменты утрат и разочарований. И эту боль мы продолжаем в себе нести – каждый свою.

Само по себе состояние внутренней боли знакомо каждому из нас. И, проникая во внутренний мир человека, мы можем ненамеренно сонастроиться с ним на одну волну боли.

Со стороны может показаться, что два человека общаются, и у обоих хорошее настроение. Но после такого общения мы вдруг замечаем свою обесточенность, и в результате начинаем считать такого человека энергетическим вампиром.

А на самом деле – мы случайно своей внутренней болью вошли в резонанс с его внутренней болью. И на какие бы приятные темы мы ни общались – результат один: мы чувствуем внутреннее опустошение.

Чтобы такого не происходило, сонастраиваться с человеком необходимо только на потоке Рэйки.

Ведь Рэйки – это поток божественного замысла. А бог не задумывал нас больными и несчастными – бог задумывал нас здоровыми и счастливыми. И как у каждого из нас есть своя внутренняя боль, так же у каждого из нас есть свое внутреннее счастье. И только Рэйки дает нам возможность сонастроиться с человеком на волне общего внутреннего счастья.

И здесь неважно – знает ли человек о существовании Рэйки или не знает, есть у него настройка или нет, атеист он или верующий…, потому что божественное есть во всем, в бытии вообще нет ничего, что не являлось бы богом.

Поэтому, чтобы сонастроиться с человеком, необходимо сначала почувствовать божественное в себе, а потом почувствовать божественное в человеке. И если мы умеем работать с потоком Рэйки – нам это не составит труда.

Очень важно то, что Рэйки соблюдает экологию нашей кармы.

Если мы хотим прочитать мысли другого человека, чтобы почувствовать себя выше и сильнее – мы рискуем отяготить свою карму и вообще испортить отношения с человеком. Но когда мы сонастраиваемся с человеком на ощущении божественного в себе и божественного в нем, все наши деструктивные чувства и мысли отступают.

Никто не выше, никто не ниже, никто не круче, никто не сильнее – все равны в глазах бога. И поскольку мы ощущаем божественное в себе – мы начинаем видеть человека таким, каким его видит бог. А бог всех любит и всех принимает :).

Чтобы получить доступ во внутренний мир человека, надо принять его таким, какой он есть.

Когда мы смотрим на человека своими человеческими глазами – нам может в нем что-то нравиться, а что-то не нравится, мы можем в нем что-то одобрять, а что-то осуждать. И в результате, проникая в мысли человека, мы тут же входим с ними в конфликт – ведь мы не принимаем человека целиком и полностью, а значит не принимаем и все его мысли.

Причем, это непринятие отягощает нашу собственную карму: как мы не принимаем человека, так и человек не принимает нас. И все это происходит автоматически, мы даже можем не заметить, как поссоримся с человеком. Ведь, как сказал Суворов: лучшая защита – это нападение. И когда мы проникаем во внутренний мир человека, осуждая его за что-то, то человек начинает отвечать нам той же монетой: мы напали на него, и он в ответ нападает на нас.

 Но такова человеческая природа: мы сами для себя решаем, что для нас хорошо, а что – плохо. Так и должно быть, потому что это – наш жизненный ориентир. Просто в чтении мыслей этому ориентиру нет места: применять принцип «хорошо – плохо» во время чтения мыслей – это значит применять правильную программу в неправильном месте.

И только поток Рэйки – поток божественного замысла – помогает нам все расставить по своим местам, и в частности – принять человека и его мысли целиком и полностью.

Принять – это не значит согласиться и самому стать таким же.

Принять – это значит не препятствовать существующему.

Когда мы принимаем человека таким, какой он есть, мы не препятствуем его существованию: мы не учим его жить и не вламываемся в его монастырь со своим уставом.

И тогда человек становится для нас открытой книгой. Точнее будет сказать – человек сам раскрывается, потому что не чувствует в нас угрозы.

А дальше – мы снова возвращаемся к первому пункту: как таковых мыслей, оформленных в слова и предложения, прочитать не получится. У нас получится прочитать только психоэмоциональные состояния человека.

И здесь начинается самое интересное :).

Каждой мысли человека соответствует определенное психоэмоциональное состояние, которое наше подсознание улавливает и выдает свои ассоциации.

То есть: у нас разное состояние, когда мы думаем о прогулке по лесу, или о начальнике на работе, или о своих родителях… Поэтому, когда мы проникаем во внутренний мир человека, наше подсознание считывает его состояния, формируя свои собственные ассоциации.

Если ассоциация есть – значит мы считали мысль.

Если ассоциации нет – значит прочитать мысль не получится.

Например, если человек думает о том, где ему купить диван, и какой он должен быть формы – нашему подсознанию эти состояния знакомы: и состояние поиска магазина, и состояние удобного дивана. И тогда наше подсознание оформляет для нас послание в виде нашей собственной мысли: «ищу где купить хороший диван».

Но если человек думает об адронном коллайдере, а у нашего подсознания есть только одна ассоциация – телевизор, потому что сами мы об адронном коллайдере слышали только в новостях, то подсознание выдаст нам мысль: «новости по телевизору», когда на самом деле человек может думать о том, с какой скоростью в коллайдере разгоняются протоны и тяжелые ионы :).

При этом подсознание может продолжать давать свои ассоциации, например: уроки по физике в школе. И тогда в нашей голове школа перемешается с телевизором, и в результате – мы начинаем сами не понимать свои собственные мыслеобразы.

Поэтому и говорят, что у дураков мысли – сходятся :). Проще всего прочитать обычные мысли, которые понятны подсознанию любого человека :).

Но как бы то ни было, умение читать мысли других людей начинается с умения читать свои собственные мысли.

Друзья, все мы хоть раз в жизни играли в игру «Угадай число», когда другой человек число загадывает, а мы пытаемся его угадать. И если вы в эту игру играли, то вам знаком результат: вы называете число, а потом оказывается, что человек загадал другое, о котором вы тоже думали, но не выбрали.

Еще раз повторюсь: в нашем уме – базар мыслей, которые перебивают друг друга. Поэтому на самом деле мы постоянно угадываем мысли людей, только не умеем их выделить среди базара своих собственных мыслей.

Именно этому мы учимся на курсе «Открываем Третий Глаз»: входить в состояние сознания, в котором наша интуиция работает безошибочно, а не заглушается базаром чувств и мыслей.

Образно говоря, мы учимся управлять своими собственными состояниями, чтобы наш ум из галдёжного базара превратился в интеллигентный торговый дом, в котором все мысли – в своих отделах, а на фоне звучит мягкая приятная музыка :).

И тогда: и нам хорошо, потому что мы понимаем и свои мысли, и мысли людей, которые нас окружают; и людям с нами хорошо, потому что они чувствуют в нас внутреннюю гармонию, благодаря которой они сами расслабляются и раскрываются перед нами :).

Добро пожаловать на курс «Открываем Третий Глаз» :).

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Вместе с курсом «Открываем Третий Глаз» вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- аудиозапись вебинаров, что очень удобно для тех, кто не сможет участвовать в онлай-занятиях;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос по практике и получить ответ.

 

Базовый блок курса стоит 6 300 рублей.

Вип-блок стоит 2 400 рублей.

Вип-блок без курса не продается.

Повторное участие – бесплатно (поэтому если вы хотите принять участие в занятиях повторно, напишите нашему администратору Анжеле на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы она внесла вас в списки).

Если до этого вы обучались на базовом блоке, но не осваивали Вип-блок, вы можете его докупить, чтобы принять в нем участие.

Оплатить курс и Вип-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса можно здесь.

Первое, что надо знать: прошлые жизни – это серьезно.

Чаще всего о прошлых жизнях рассуждают в качестве развлечения, но на самом деле – это ВСЕГДА очень важный опыт для нашей души. А еще очень часто прошлые жизни пытаются вспомнить, чтобы повысить самооценку и вырваться из серости повседневной жизни, и тогда это становится похожим на психбольницу, в которой есть палата Наполеонов, палата Клеопатр и палата миллионеров.

Но суть в том, что природа неспроста позаботилась о том, чтобы мы свои прошлые жизни не помнили – она это сделала для того, чтобы мы, заново рождаясь, начинали жить с чистого листа.

История человечества полна войн, болезней и страданий. И это – не просто история, ведь в прошлых жизнях мы сами были участниками этих событий. И если бездумно начать вспоминать прошлые жизни, мы рискуем пробудить в себе проблемы.

Я знаю одну девушку, которая у Луизы Хей (замечательного автора) прочитала, как она проводит людям терапию и через воспоминания о прошлых жизнях исцеляет от разных болезней. И девушка решила сама повторить  технику и в результате вспомнила, как она в прошлой жизни была мужчиной – отцом семейства, но разорилась и покончила жизнь самоубийством. В результате у нее включилась суицидальная программа, с которой она и пришла ко мне – в полной депрессии и со страхом завести семью.

До этого она вообще не знала, что такое депрессия, и она встречалась с молодым человеком, с которым они планировали пожениться. Но после того как она вспомнила свое прошлое воплощение – ей просто не хотелось жить, и уж тем более ей было страшно завести семью.

В этом-то и проблема: Луиза Хей в своей книге просто рассказывала о результатах своей терапии, и когда Луиза Хей проводила терапию, она помогала людям вспомнить прошлые жизни для того, чтобы в этой жизни все наладилось.

То есть: психотерапия похожа на хирургию, в которой нельзя просто взять нож и что-то вырезать – это серьезные процесс, требующий знания дела. И вся ситуация с девушкой сводилась к тому, как будто она сама взяла и себя разрезала, чтобы из праздного интереса поглазеть, что у нее внутри. И в результате – сама себя сломала.

По большому счету воспоминания о прошлых жизнях лежат буквально на поверхности нашего подсознания, поэтому в них проникнуть очень легко. И сейчас очень многие люди, увлекающиеся эзотерикой, вспоминают свои прошлые воплощения. Но чтобы не сломать себя – нужно знать технику безопасности.

Техника безопасности воспоминаний своих прошлых жизней заключается в одном единственном принципе – принципе ресурсности: если твои воспоминания дают тебе ресурсы – значит техника безопасности соблюдена, но если твои воспоминания лишают тебя ресурсности (как в случае с девушкой), значит техника безопасности была нарушена.

Например, в детстве я с мамой как-то заговорила о прошлых жизнях, и она прямо сразу вспомнила, как была в Англии строителем дорог – и не сама кирпичи укладывала, а руководила процессом.

Мамино подсознание легко дало ей это воспоминание, потому что в нем очень важный ресурс – умение руководить людьми и управлять процессом. Спустя некоторое время мама, будучи учителем английского языка в школе (кстати – неслучайное совпадение), стала завучем – то есть начала руководить и в этой жизни.

То есть: если мы в прошлых жизнях чему-то научились, то это умение у нас остается навсегда, чтобы мы продолжали им пользоваться и продолжали его развивать. И когда мы опираемся на свои ресурсы, то вспоминать прошлые воплощения становится очень легко – подсознание этому вообще никак не препятствует.

У меня есть еще один живой пример: одна моя ученица Ирина решила вспомнить свое прошлое воплощение. Как было написано в книге, которую она прочитала, она поставила приятную медитативную музыку, легла и попросила своего ангела хранителя показать ей ее прошлую жизнь.

И Ирина была удивлена тому, что воспоминания пришли вовсе не из прошлого, а из будущего. Она вспомнила себя, живущей в будущем относительного настоящего времени – такое тоже бывает, ведь время – это явление относительное. И там – в будущем – самый настоящий социализм, причем все люди живут в гармонии и пользуются высокими технологиями.

И это воспоминание помогло ей обрести свою духовную миссию в этой жизни – ей нравится дарить людям гармонию, как будто подготавливая их к будущему. Причем, Ирина – самый обычный банковский служащий, и она общается с самыми обычными людьми – далеко не эзотериками. Просто в ней раскрылось уникальное умение делиться с людьми энергией гармонии.

Ирина даже сама не может объяснить, как это у нее получается. Например, она едет в метро и видит грустного и напряженного парня. И она чувствует, что именно он может принять энергию гармонии. И тогда она начинает на него смотреть как-то по-особенному, чувствуя, как через ее взгляд Рэйки вливается в человека.

Ирина рассказывала, что этот особенный взгляд люди всегда чувствуют и мельком поднимают глаза. И когда ее глаза встречаются с глазами человека, достаточно просто одного мгновения, чтобы в человека вошла гармония Рэйки. И человек буквально в секунды преображается.

Например, тот незнакомый парень, с которым она встретилась взглядом в метро, уже к следующей остановке был расслаблен. Он не начал улыбаться и рассказывать анекдоты – он просто свободно откинулся на спинку сиденья, и с его лица ушло напряжение.

Именно так и работают на нас наши прошлые жизни – они всегда приносят нам пользу в нашем настоящем. И в случае с Ириной – эта польза не только для нее, но и для окружающих.

Поэтому, Друзья, всегда помните, что для воспоминаний своих прошлых воплощений необходимо опираться на свои ресурсы, которые уже есть у нас сейчас. То есть: только из ресурсного состояния можно вспомнить свои ресурсы из прошлых жизней.

Например, когда я еще училась в школе, я зачитывалась Ошо. И однажды, читая его книгу, я обратила внимание на тень, которая падала от обычной настольной лампы, которая стояла у меня за головой, а сама я в этот момент лежала на диване.

Я подняла руку и увидела ее большую тень на стене. И эта тень меня как будто начала притягивать к себе, и я встала и начала с ней играться. Я просто двигалась – плавно и медитативно, и в этот момент я вспомнила, как в одной из прошлых жизней я обучалась в духовной школе, в которой нас учили чувствовать божественное в себе, и раскрывать божественное через музыку и танец.

Воспоминания пришли буквально мгновенно: у нас была задача почувствовать музыку своей души и изобрести музыкальный инструмент, который будет эту музыку передавать. Духовная школа была очень жизнерадостной и каждый вечер мы собирались в пещере вокруг костра, и кто-то пел, кто-то играл, а кто-то танцевал. И тени людей, танцующих вокруг огня, падали на стены пещеры.

Вот так – через тень – я вспомнила одну из своих прошлых жизней.

Причем, я была в ресурсном состоянии – в состоянии воодушевления. И я была в медитативном состоянии – Ошо невозможно читать, не впадая в медитацию :). То есть: я в момент настоящего времени вошла в состояние, которое приобрела в прошлой жизни. Именно поэтому прошлое воплощение и вспомнилось – состояние медитативности и радости было тем же самым.

Поэтому, Друзья, наше подсознание легко раскрывает свои секреты, в которых содержатся наши ресурсы.

А что такое уметь вспоминать свои прошлые жизни? – это значит раскрыть третий глаз.

И здесь снова надо вспомнить о принципе функциональности, на котором построена вся наша человеческая природа. Об этом принципе я подробно рассказываю в статье «Зачем нам третий глаз», и этого же принципа коснусь и сейчас.

Третий глаз для своей работы требует очень много энергии. И чтобы наше подсознание позволило нам раскрыть третий глаз – он должен окупать ресурсы, вложенные в его работу.

В моем случае и в случае с Ириной третий глаз показал прошлые воплощения потому, что воспоминания о них дают ресурсы гармонии, медитативности и радости жизни. Поэтому, Друзья, решив вспомнить прошлые жизни, опирайтесь на свои благостные состояния, которые у вас есть сейчас.

Например, проснувшись в воскресенье и почувствовав свою расслабленность, что не надо никуда бежать и что-то делать, направьте свое внимание на состояние своей внутренней гармонии и радости жизни. И вы обязательно вспомните, что когда-то в прошлой жизни у вас было это состояние, и с этим состоянием связаны те или иные события.

Если бездумно копаться в прошлых жизнях и взламывать подсознание, можно наткнуться на болезненные воспоминания, которые лишат вас жизненной энергии. И тогда ваше подсознание закроет вам третий глаз, чтобы банально сохранить вам жизнь.

Но если вы будете опираться на свои ресурсы – то третий глаз легко будет показывать вам ваши прошлые воплощения, потому что его работа будет окупаться той жизненной силой, которая пробуждается с каждым новым воспоминанием.

Лично у меня воспоминаний о прошлых воплощениях очень много. И каждый раз они приходили в ресурсном состоянии, раскрываю глубину и историю моего духовного опыта. И чем больше мой третий глаз работал, тем больше у меня появлялось прикладных техник его активации. И все эти техники я прописала в курсе «Открываем Третий Глаз».

А в работе третьего глаза, техника – это самое главное.

Это можно сравнить с кубиком Рубика: все мы хоть раз в жизни пытались его собрать. Но суть в том, что существуют специальные формулы, и только зная их, у нас получится кубик Рубика собрать полностью.

Так и с третьим глазом: надо знать, какими техниками пользоваться. А техник – много, и все они – нацелены на разные задачи.

И в курсе «Открываем Третий Глаз» вы освоите техники:

- как раскрыть третий глаз;

- как читать мысли и состояния людей, не ломая свою карму;

- как экологично влиять на людей и события;

- как с помощью третьего глаза быть настоящим целителем, провидцем и ченнелинджером;

- и еще очень много нужного и интересного :)

Добро пожаловать на курс «Открываем Третий Глаз» :)

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Вместе с курсом «Открываем Третий Глаз» вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- аудиозапись вебинаров, что очень удобно для тех, кто не сможет участвовать в онлай-занятиях;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос по практике и получить ответ.

 

Базовый блок курса стоит 6 300 рублей.

Вип-блок стоит 2 400 рублей.

Вип-блок без курса не продается.

Повторное участие – бесплатно (поэтому если вы хотите принять участие в занятиях повторно, напишите нашему администратору Анжеле на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы она внесла вас в списки).

Если до этого вы обучались на базовом блоке, но не осваивали Вип-блок, вы можете его докупить, чтобы принять в нем участие.

Оплатить курс и Вип-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса можно здесь.

Чтобы получить бесплатный пробник курса "Открываем Третий Глаз" введите в форму адрес вашей электронной почты:

Нажимая кнопку "Получить", вы даете согласие на обработку персональных данных.

Все курсы

11 и 18 декабря:

Декабрь:

Январь 2019:

Февраль 2019:

Март 2019:

Апрель 2019:

Май 2019:

Июнь 2019:

Июль 2019:

Август 2019:

Сентябрь 2019:

Октябрь 2019:

Ноябрь 2019:

Декабрь 2019:

Январь 2020:

Психотерапия

Присоединяйтесь!