Намастэ!

View Image
Атма Ручира
Меня зовут Атма, я – основатель Школы Тантра-Рэйки и автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел".
Обо мне
Я - Атма, основатель Школы Тантра-Рэйки, автор книги-практикума "Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел"., мастер Рэйки, ченнеленджер. Ченнелинг – это умение общаться с существами на тонком плане. Узнать обо мне больше.
Наша команда
Анжела – администратор Школы. Еллея – ведущий тренер курсов. Наталиса – модератор соцсети школы "Атмасфера". Бодхи – психолог, проводит индивидуальные консультации.
Как выбрать курс?
Если вы не можете определиться с выбором курса, пишите нам - мы вам поможем. Написать...

Всегда

View Image
Книга-практикум
В 2018 году вышла моя книга-практикум «Рэйки для гармонизации: чакр, кармы, тонких тел». Подробней о книге вы можете узнать здесь.
Садханы
Перейдя по ссылке, вы увидите несколько Садхан, которые проходили в нашей Школе Тантра-Рэйки, и которые вы можете приобрести для самостоятельно практики.
Практикумы
Здесь представлены практикумы, которые проходили в нашей школе, и которые вы можете приобрести для самостоятельной практики.
Видео-ответы на вопросы
В этом разделе сайта собраны видео-ролики с ответами на вопросы учеников.

Январь

View Image
Что вы получите
Вы откроете в себе способности целителя, провидца и ченнелинджера. Прочитать статьи о курсе можно здесь
Об участии
Заранее вы получаете ссылку на страницу виртуального класса, куда приходите в назначенное время: видите и слышите тренера, задаете вопросы в чате. По завершении каждого онлайн-семинара вы получаете его запись в mp3 формате.
Расписание
Занятия по курсу будут проходить по средам и четвергам (ведущая - Атма), занятия по Вип-блоку - по понедельникам (ведущая - Еллея), начало в 20.00 по Москве.
Купить
Стоимость базового блока – 6 300 руб., Вип-блок (отдельно не продается) - 2 400 руб. Напишите заявку здесь, и вы получите письмо с перечнем способов оплаты.

Всегда

View Image
Об украшениях-талисманах
Украшения из натуральных камней в виде браслетов или бус, обладающие свойствами исцеления, гармонизации и привлечения желаемого в нашу жизнь, изготовленные индивидуально под вашу ситуацию.Подробнее о талисманах и оберегах здесь.
Кто изготавливает
Еллея, мастер Школы Тантра-Рэйки, мастер нескольких традиционных и нетрадиционных направлений Рэйки, индийских и тибетских тантрических практик.Подробнее о Еллее здесь.
Как заказать
Работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из работы по анализу вашей ситуации и данных вашей космограммы для точного подбора камней. Вторая часть – непосредственное изготовление и зарядка изделия. Готовые изделия вы получаете по почте.
Заказать
Стоимость первой части работы – подбора камней на основе анализа ваших данных – 1000 руб. Стоимость второй части работы зависит от стоимости камней (в среднем от 1,5 до 3,5 тысяч). Связаться с Еллеей для заказа талисмана или оберега можно по почте ellea@ellea.ru.

Всегда

View Image
О сеансах
Вы можете заказать себе индивидуальный дистанционный целительский сеанс в потоке Рэйки, а также в любом из индийских потоков. Подробней об индийских потоках можно узнать здесь..
Кто проводит
Еллея – тренер Школы Тантра-Рэйки, мастер Рэйки, мастер Кундалини-Рэйки, целитель, таролог. Узнать о Еллее – здесь..
Как проводит
В переписке вы договариваетесь о дне сеанса, и в назначенное время устраиваетесь у себя дома, чтобы вас никто не побеспокоил. Сеанс длится 1 час. По завершении сеанса вы делитесь с Еллей своими впечатлениями.
Заказать
Стоимость настройки на поток - 3 000 руб. Заказать целительский сеанс, а также описать свою проблему, которую вы хотите решить с помощью сеанса, можно написав Еллее по почте: ellea@ellea.ru

Первым шагом во влиянии на людей и события является принцип характерности или свойственности.

Когда мы говорим о влиянии на людей и события, в первую очередь надо понимать, что у нас не получится заставить человека сделать то, что ему несвойственно.

Впервые это явление заметили гипнотизеры: человека под гипнозом можно заставить кудахтать как курица, но невозможно заставить его раздеться до гола или убить человека – то есть морально-этические нормы человека невозможно разрушить даже под гипнозом, поэтому, если человеку не свойственно быть нудистом или убийцей – то и под гипнозом он этого делать не будет.

Именно поэтому выступления гипнотизеров со стороны кажутся глупым цирком – подопытным даются совсем простые задания, типа: представить, что на улице мороз ,а ты в одних трусах, или представить, что ты собираешь землянику и набиваешь ею рот… – все эти задания не входят в конфликт с морально-этическими нормами подопытных.

Поэтому, говоря о влиянии на человека, надо иметь в виду умение подтолкнуть его к действиям и решениям, которые ему самому свойственны.

Например, ваш начальник вас постоянно выбешивает своими  пустыми придирками, и вам надо на него повлиять, чтобы он вам просто банально не мешал работать и делать свое дело. В этом случае бесполезно пытаться злобного начальника превратить в друга семьи и ходить друг к другу в гости. Необходимо опираться на свойственное ему поведение, и успешным влиянием можно назвать результат, в котором начальник просто вас игнорирует.

Но если проблема в том, что начальник – глупый скупердяй, который зажимает деньги на туалетную бумагу и стремится оштрафовать каждого работника по поводу и без повода, чтобы лишний раз сэкономить – то здесь вы уже бессильны как либо на него повлиять, потому что честность и стремление обустроить своим работникам комфортное рабочее место ему просто несвойственны.

Итак: влияние на человека начинаем с анализа, что ему свойственно, а что несвойственно.

Однако, чужая душа – потёмки, поэтому мы никогда в полной мере не знаем, что именно свойственно человеку. Как говорится: раз в год и палка стреляет, поэтому каждый человек может нас чем-нибудь по-хорошему удивить.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» дается универсальная техника, с помощью которой вы можете считать с человека: что ему свойственно, а что несвойственно, после чего успешно воздействовать на него, чтобы он с одной стороны – действовал характерным для себя способом, а с другой стороны – действовал так, как вам надо.

 

Вторым шагом во влиянии на человека является наша собственная способность принять  от человека то, что мы от него хотим. Проще говоря: нам самим необходимо уметь входить в состояние соответствия желаемому.

Например, ваш ребенок вышел из-под контроля. В этом случае совершенно бесполезно пытаться заставить его подчиниться – необходимо опираться на поведение, которое свойственно вашему ребенку, а именно – вспомнить ситуации, в которых ребенок с вами соглашается и следует за вами.

И здесь вам необходимо вспомнить свое собственное состояние – что вы сами чувствуете, когда ребенок с вами соглашается. И тогда вы можете свободно влиять на поведение ребенка, изменив свое собственное поведение – свой собственный психоэмоциональный настрой.

Проще говоря, когда родители привыкают к тому, что ребенок им постоянно перечит, родители сами входят в психоэмоциональное состояние раздражения. И из состояния раздражения указывают ребенку, что делать. Соответственно: ребенок на раздражение отвечает своим раздражением, которое проявляет через непослушание и намеренно все делает наоборот.

Но достаточно родителям войти в состояние, в котором они находятся, когда ребенок с ними соглашается – как ребенок тут же меняет свое поведение и следует за родителями, потому что родители своим психоэмоциональным состоянием больше не провоцируют его на сопротивление.

И здесь есть один маленький нюанс: довольство собой и подспудное послание типа «послушный ребенок» – не сработает. Такое психоэмоциональное состояние тоже раздражает ребенка, потому что он не хочет быть куколкой, которую дергают за веревочки, а хочет проявлять свою волю. И чтобы отстаивать свое право на свое волеизъявление ребенок готов пойти на любые конфликты: и по поводу, и без повода.

И в этом проблема: наша душа – для нас самих потёмки :). И когда дело доходит до умения входить в состояние соответствия желаемому, мы не замечаем, как ограничиваемся только состоянием хотения, и совершенно не в курсе того, какое состояние нам дает реализация желаемого.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» мы учимся входить в состояние соответствия желаемому, причем – эта техника также универсальна в использовании с любыми людьми и ситуациями.

 

Третьим шагом во влиянии на людей и события является соблюдение экологии кармы.

Все наши желания имеют право на реализацию. То есть: все желания – хорошие, вот только метод их реализации – не всегда экологичен.

Что такое: неэкологичный метод реализации желаемого? – Это когда его исполнение ведет к негативным последствиям или для нас, или для человека, или для всех участников ситуации вообще.

Приведу пример из своей жизни. В детстве меня повели учиться в музыкальную школу. Причем надо сказать, что я выросла в музыкальной семье: мама сама в детстве училась в музыкалке, а папа вообще сам был музыкантом, и у нас дома все стены были обвешаны музыкальными инструментами: была и гитара, и скрипка, и балалайка, и банжо, даже гавайская гитара J, и, естественно, стояло пианино. Кстати: на балалайке меня научила играть прабабушка, которая всю жизнь помимо своей основной работы пела в церковном хоре.

То есть: желание родителей было очень даже правильным – они сами были приобщены к миру музыки, и меня, естественно, тоже хотели приобщить. Вот только для меня вся эта академичная нотная грамота вообще никак не радовала.

Получилось, что желание родителей было правильным, но метод реализации был неэкологичным для меня. Но так продолжалось недолго, потому что вскоре папа купил мне детскую гитару, у которой был тонкий гриф – моя детская ладонь могла его обнять, чтобы поставить аккорды, в отличие от взрослой обычной гитары.

И с этого момента для меня мир музыки преобразился. Во-первых, я стала «гвоздем программы» во всех тусовках – мы собирались и пели песни. А во-вторых, доходило до смешного: когда в музыкалке давали задание подобрать аккорды к определенной мелодии, мне было легче сначала эти аккорды подобрать на гитаре, а потом уже перенести на пианино J.

То есть: гитара реально облегчила мне процесс учебы в музыкальной школе, потому что именно она развила у меня музыкальный слух. И благодаря гитаре желание родителей приобщить меня к миру музыки стало экологичным.

В ситуации со мной и с моими родителями – это просто «случайное» совпадение. А ведь очень часто наше правильное желание, которое никак не противоречит желаниям другого человека, не сбывается от того, что мы выбираем неправильную форму.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» вы получаете технику, с помощью которой можете выбрать правильную форму для реализации своего желания, чтобы влиять на людей и события экологично и для себя, и для окружающих.

 

Четвертым шагом во влиянии на людей и события является принцип обретения, а не принцип избавления.

Чаще всего мы чего-то хотим для того, чтобы от чего-то избавиться, а не что-то обрести. То есть: мы свое намерение ограничиваем желанием что-то убрать, а не желанием что-то получить.

Например, в случае с начальником мы можем ограничить свое намерение желанием избавиться от придирок, в случае с ребенком мы можем ограничить свое намерение желанием избавиться от непослушания, а в случае экологичности метода, и в частности – в моем случае с музыкалкой – родители сначала ограничивались желанием просто меня обучить музыке, и они не видели для себя лично в этом никакого нового опыта – никакого собственного обретения.

Но природа устроена по принципу функциональности, а в процессе влияния на людей и события функционирует наш третий глаз. И как мы уже знаем из статьи «Зачем нам Третий Глаз» – сам по себе третий глаз потребляет очень много энергии для своей работы, и эту энергию он обязательно должен возвращать с процентами.

Когда мы используем третий глаз, чтобы повлиять на людей и события с целью от чего-то избавиться – чисто технически мы расходуем энергии больше, чем нам компенсирует само избавление.

На примере с начальником, нам может показаться, что мы сэкономили себе нервы на стычках с ним, и нам может показаться, что этого для нас достаточно. Но на самом деле – на избавление от придирок начальника мы затратили гораздо больше энергии, чем получили.

И в подобных случаях подсознание нам перекрывает третий глаз и не позволяет влиять на людей и события, чтобы мы себя окончательно не обесточили.

Чтобы такого не происходило, надо уметь понимать: что именно мы обретаем, когда влияем на людей и события.

В примере с начальником: мы добиваемся не просто комфортных условий для работы – мы обретаем энергию для своего самосовершенствования в своей профессии и для карьерного роста.

В примере с ребенком: мы добиваемся не просто тиши и благодати в семье – мы обретаем источник бесконечной радости общения с ребенком.

В примере с экологичностью желания: мы добиваемся не просто кармического баланса, но и нового неожиданного развития результатов. Например, моя мама могла мной гордиться, когда я выступала на школьных и межшкольных концертах. А мой папа свободно знакомил меня со своими друзьями-музыкантами, для которых я была не просто его дочерью, а тоже музыкантом. То есть: мама через меня обрела чувство гордости материнства – все знали, что я дочь учителя, а для родителя-учителя очень важно, чтобы его ребенок был примером для остальных детей и родителей, а папа обрел друга и певицу, которая пела его песни.

Каждый раз, когда мы пользуемся третьим глазом, мы должны что-то обретать – что-то долгосрочное и способное к развитию.

Именно поэтому я своим третьим глазом никогда не просматриваю просто людей, с которыми сталкиваюсь, в том числе и людей, которые приходят в нашу школу обучаться. Да – я могу увидеть в человеке всю его «подноготную», но зачем мне это? В работе третьего глаза нет места праздному любопытству.

Да – третий глаз дает информацию в считанные секунды, но на эти секунды тратится столько энергии, что можно было бы еще один обучающий курс написать :).

 

Поэтому пятый шаг во влиянии на людей и события можно смело ставить первым: умение определить, в каких случаях нам нужна помощь третьего глаза, а в каких – овчинка выделки не стоит.

А-то может получиться так, что мы вложили энергию третьего глаза, чтобы начальник к нам не придирался, а его берут и снимают с должности, назначая нормального человека. Нам кажется, что мы это сделали, а на самом деле – жизнь сама идет своим чередом, а мы просто достаточно большую порцию жизненной энергии выбросили на ветер.

И на курсе «Открываем Третий Глаз» вы получаете технику, с помощью которой безошибочно сможете определять: необходимо ли применять свою способность влияния на людей и события, или жизнь сама все поправит.

Добро пожаловать на курс «Открываем Третий Глаз» :)

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Вместе с курсом «Открываем Третий Глаз» вы получаете:

- методический материал в текстовом формате;

mp3 медитации с моим голосовым сопровождением;

- аудиозапись вебинаров, что очень удобно для тех, кто не сможет участвовать в онлай-занятиях;

- неограниченную поддержку на форуме, где вы всегда можете задать вопрос по практике и получить ответ.

 

Базовый блок курса стоит 6 300 рублей.

Вип-блок стоит 2 400 рублей.

Вип-блок без курса не продается.

Повторное участие – бесплатно (поэтому если вы хотите принять участие в занятиях повторно, напишите нашему администратору Анжеле на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы она внесла вас в списки).

Если до этого вы обучались на базовом блоке, но не осваивали Вип-блок, вы можете его докупить, чтобы принять в нем участие.

Оплатить курс и Вип-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса можно здесь.

 

Прочитать все статьи по курсу "Открываем третий глаз" можно здесь.

Комментарии  

 
#3 Elleya 01.12.2017 00:24
Цитирую Тамара:
Атма, а если я например захочу продиагностиров ать близкого человека с помощью третьего глаза, чтобы выявить причину болезни и узнать как лечить -означает ли это, что я при этом потеряю много энергии?


Нет, не значит :). Вернее, энергия, конечно, расходуется, но между нами и нашими близкими постоянно идёт энергообмен. Мы что-то тратим на них, но они нам возвращают энергию в процессе взаимодействия - например, своей любовью и заботой. Помогать своим близким - это нормально, если только они не против такой помощи, конечно. :)
Цитировать
 
 
#2 Тамара 24.10.2017 01:05
Атма, а если я например захочу продиагностиров ать близкого человека с помощью третьего глаза, чтобы выявить причину болезни и узнать как лечить -означает ли это, что я при этом потеряю много энергии?
Цитировать
 
 
#1 oksana Z 26.02.2014 14:12
Очень полезная статья А что Вы думаете о людях которые гипнозом вызывают оргазм у девушек ? Ето вредно ? А что если третий глаз сам приоткрылся , могу ли я терять енергию и влиять на людей нечаянно , типа слона в складе порцеляны?
Спасибо

Ответ от Атмы:

Впервые слышу о том, чтобы профессиональны й гипнотизер занимался на своем шоу вызыванием оргазмов :lol: Оксана, ты эту ситуацию выдумала? Или была ей свидетелем?

Дело в том, что на выдуманные вопросы и ответы - выдуманные.

Хотя - оргазмы вредными не бывают :-)

Если третий глаз сам приоткрылся, значит надо его правильно развивать - идти и учиться с ним работать. У художников тоже способность рисовать сама открывается, тем не менее - они все равно идут и учатся.
Цитировать
 

Все курсы

11 и 18 декабря:

Декабрь:

Январь 2019:

Февраль 2019:

Март 2019:

Апрель 2019:

Май 2019:

Июнь 2019:

Июль 2019:

Август 2019:

Сентябрь 2019:

Октябрь 2019:

Ноябрь 2019:

Декабрь 2019:

Январь 2020:

Психотерапия

Присоединяйтесь!