Получать новые статьи:
Имя:
E-mail:
 

Намастэ!

View Image
Личные занятия
Меня зовут Атма, я – основатель Школы Тантра-Рэйки. У меня вы можете пройти курс персональных занятий по индивидуальной программе. Подробней – здесь.
Обо мне
Я - Атма, основатель Школы Тантра-Рэйки, автор книги «Моногамная Тантра», мастер Рэйки, ченнеленджер. Ченнелинг – это умение общаться с существами на тонком плане. Узнать обо мне больше.
Наша команда
Анжела – администратор Школы. Еллея – ведущий тренер курсов. Марина и Наталиса – ведущие Клубных Вебинаров. Бодхи – психолог, проводит индивидуальные консультации.
Как выбрать курс?
Если вы не можете определиться с выбором курса, пишите нам - мы вам поможем. Написать...

Видео

View Image
Что вы получите
Ответы на часто задаваемые вопросы о духовности, об энергиях, о карме и о практике Рэйки
Об участии
Чтобы принять участие в открытом вебинаре - напишите заявку на trening@tantrareiki.ru
Расписание
Открытые вебинары проходят каждый месяц (о дате каждого из вебинаров вы узнаете из рассылки)
Задать свой вопрос
Вопросы, на которые вы получаете ответы на вебинаре, собираются заранее. Свой вопрос вы можете отправить на trening@tantrareiki.ru

Ноябрь

View Image
Что вы получите
Вы откроете в себе способности целителя, провидца и ченнелинджера. Прочитать статьи о курсе можно здесь
Об участии
Заранее вы получаете ссылку на страницу виртуального класса, куда приходите в назначенное время: видите и слышите тренера, задаете вопросы в чате. По завершении каждого онлайн-семинара вы получаете его запись в mp3 формате.
Расписание
Занятия по курсу будут проходить по средам и четвергам (ведущая - Атма), занятия по Вип-блоку - по понедельникам (ведущая - Еллея), начало в 20.00 по Москве.
Купить
Стоимость базового блока – 6 300 руб., Вип-блок (отдельно не продается) - 2 400 руб. Напишите заявку здесь, и вы получите письмо с перечнем способов оплаты.

Всегда

View Image
Об украшениях-талисманах
Украшения из натуральных камней в виде браслетов или бус, обладающие свойствами исцеления, гармонизации и привлечения желаемого в нашу жизнь, изготовленные индивидуально под вашу ситуацию.Подробнее о талисманах и оберегах здесь.
Кто изготавливает
Еллея, мастер Школы Тантра-Рэйки, мастер нескольких традиционных и нетрадиционных направлений Рэйки, индийских и тибетских тантрических практик.Подробнее о Еллее здесь.
Как заказать
Работа состоит из двух частей. Первая часть состоит из работы по анализу вашей ситуации и данных вашей космограммы для точного подбора камней. Вторая часть – непосредственное изготовление и зарядка изделия. Готовые изделия вы получаете по почте.
Заказать
Стоимость первой части работы – подбора камней на основе анализа ваших данных – 1000 руб. Стоимость второй части работы зависит от стоимости камней (в среднем от 1,5 до 3,5 тысяч). Связаться с Еллеей для заказа талисмана или оберега можно по почте ellea@ellea.ru.

Всегда

View Image
О сеансах
Вы можете заказать себе индивидуальный дистанционный целительский сеанс в потоке Рэйки, а также в любом из индийских потоков. Подробней об индийских потоках можно узнать здесь..
Кто проводит
Еллея – тренер Школы Тантра-Рэйки, мастер Рэйки, мастер Кундалини-Рэйки, целитель, таролог. Узнать о Еллее – здесь..
Как проводит
В переписке вы договариваетесь о дне сеанса, и в назначенное время устраиваетесь у себя дома, чтобы вас никто не побеспокоил. Сеанс длится 1 час. По завершении сеанса вы делитесь с Еллей своими впечатлениями.
Заказать
Стоимость настройки на поток - 3 000 руб. Заказать целительский сеанс, а также описать свою проблему, которую вы хотите решить с помощью сеанса, можно написав Еллее по почте: ellea@ellea.ru

Чаще всего люди переживают, что у них третий глаз не откроется. Всегда есть опасение, что другим это доступно, а тебе – просто не дано.

Но это не так: третий глаз уже есть у каждого из нас, и он уже работает в меру своих возможностей, и мы это называем интуицией.

И, возвращаясь к теме статьи «Зачем нам Третий Глаз», надо сказать, что наше подсознание нам не враг, поэтому подсознание стимулирует работу третьего глаза (интуицию) ровно настолько, насколько это безопасно для нашего энергетического баланса, чтобы не было излишних энергозатрат.

Итак: интуиция есть у каждого из нас, и она уже работает, а значит – и третий глаз есть у каждого из нас, и он уже работает. Просто мы его работу никогда не замечали, потому что ошибочно полагаем, что третий глаз – это что-то запредельное и абсолютно не имеющее отношение к нашей физической реальности.

А все как раз-таки наоборот.

Инструментом третьего глаза является шестое чувство.

Шестое чувство – это когда наши пять органов чувств описывают нам не физическое явление, а энергетическое.

Наши пять чувств нам хорошо знакомы, это: вкус, слух, зрение, обоняние и осязание. Соответственно: шестое чувство – это когда вкус, слух, зрение, обоняние и осязание описывают нам не физическое явление (еду, музыку, картинку, запах и то, до чего мы можем дотронуться руками), а энергетическое.

На физическом уровне одно из органов чувств у нас является основным. Например, для визуалов основным способом восприятия окружающего мира является зрение, для кинестетиков – тактильная и моторная память тела, для аудиалов – слуховое восприятие и т.д.

То же самое и с шестым чувством: у каждого из нас одно из пяти форматов восприятия работает активней остальных. Именно так и появляется ясновидение, яснослышание и т.д.

То есть:

Ясновкусие – это когда человек как будто языком чувствует энергии. Например, целитель сканирует здоровье человека и, проходя мимо больного органа, чувствует во рту тот или иной вкус. Например, если у человека проблемы с печенью, ясновкусец почувствует у себя на языке горький привкус, а если у человека проблемы с сердцем или с любым другим кровеносным органом – может почувствовать привкус железа.

Яснослышание – это когда человек воспринимает энергии, как звук или как музыку. И не надо путать это с «внутренним голосом», потому что «внутренний голос» – это уже шизофрения, в которой одна субличность ума диктует другой субличности ума, что ей делать. И всегда этот «внутренний голос» говорит от имени субличности, которая внутри человека подавлена и изуродована психологическими травмами, комплексами и деструктивными установками.

Ясновидение – это когда человек воспринимает энергии, как картинки или образы. Только это уже картинки и образы шестого чувства, через которое третий глаз буквально показывает человеку, что в себе содержат и что несут те или иные энергии.

Яснообоняние – это когда человек воспринимает энергии, как запах. Неспроста у нас расхожая фраза: «чую – жареным запахло», и эту фразу мы используем вовсе не на кухне :). Человек с яснообонянием как будто умеет различать запах больных органов и запах здоровых, запах удачи и запах опасности… 

Ясночувствование – это когда человек буквально руками чувствует энергии: может описать их фактуру, температуру, есть ли в них движение или нет, а если есть – то какое оно это движение.

Принято считать, что существует еще и яснознание.

НО

Чисто технически: яснознание – это понимание. А понимание энергий приходит всегда, когда человек сначала их воспринял своим шестым чувством – то есть сначала использовал свои пять органов чувств, чтобы описать энергии, а не материальное явление. И яснознание – это когда навык считывания энергий настолько прокачен, что реализуется буквально за мгновения – то есть так быстро, что человек сам не заметил, как сначала воспринял энергии своим шестым чувством, и только потом к нему пришло понимание происходящего – то есть пришла мысль.

То есть: яснознание – это просто хорошо прокаченный навык шестого чувства. И прежде чем раскрыть яснознание, необходимо прокачать свое шестое чувство. И у человека с шестым чувством яснознание открывается в обязательном порядке.

Вот мы и подошли к ответу на вопрос: как не сомневаться в себе, что у нас получится открыть третий глаз? – очень просто :), надо только определить, кто мы в принципе по жизни: визуалы, кинестетики, слухачи, нюхачи или обоняшки :).

Как правило, у каждого из нас одно чувство – ведущее, а второе – поддерживающее.

Например: я по жизни кинестетик – и это мое ведущее чувство. Я знаю одну девушку кинестетика, которая однажды на работу пришла в носках разных цветов: один был розовым, а другой – белым :). Но оба носка по своей фактуре и фасону были абсолютно одинаковыми, поэтому она и не заметила, что они – из разных пар. Для кинестетика главным является тактильное ощущение. И кинестетиков можно распознать тем, что они говорят как итальянцы – руками :), сопровождая свои слова движениями рук.

Вторым по активности у меня идет зрение. То есть: я бы носки разных цветов не надела :). Видимо у той девушки вторым поддерживающим чувством является что-то другое, а не визуальное восприятие :).

И именно на эти два органа чувств я опираюсь своим шестым чувством – именно через ощущения в теле и через визуальные образы я считываю энергии.

Причем, что самое интересное, в шестом чувстве у меня наоборот: лидирует визуальное восприятие, а кинестетическое является поддерживающим.

Поэтому, Друзья, раскрыть шестое чувство очень просто: надо только определить, кем вы являетесь в принципе по жизни. И сейчас в интернете вы можете найти огромное количество тестов, через которые вы можете понять, какое чувство у вас лидирующее, а какое – поддерживающее, да и вообще: в каком порядке у вас расставлен приоритет восприятия всеми пятью органами чувств.

 Поэтому для всех, кто придет обучаться на курс «Открываем Третий Глаз» я даю предварительное домашнее задание: определить свои приоритетные органы чувств, потому что именно с ними мы будем работать.

А теперь – самое неожиданное :).

Обучая вас видеть третьим глазом, я опираюсь на науку педагогика :).

Сама я по образованию учитель русского языка и литературы. Причем, я училка – в третьем поколении. И я, как никто другой, знаю, что когда учитель ставит двойку ученику – он на самом деле ставит эту двойку себе.

Дело в том, что педагогика – это интереснейшая наука, которая интегрировала теоретическую психологию в практическое применение, и в частности – именно в процесс обучения.

И в педагогическом университете у меня было два любимых курса: по религиоведению и по методической педагогике. И я была поражена тому, как много методик преподавания существует, и насколько все они тонко и изящно влияют на обучаемость. С такими технологиями не то что двоечников – троечников бы не существовало.

И мне было непонятно только одно – почему учителя эти методики не применяют на своих уроках?

И этот вопрос я задала маме – на тот момент она была заместителем директора по методической работе (завуч-методист). То есть: она занималась тем, что обучала учителей новым методикам преподавания, а также отслеживала результаты. Поэтому мой вопрос был направлен к правильному человеку :).

А ответ мамы был очень прост: чтобы все получалось, надо, чтобы учитель любил детей и любил свою работу, а еще надо, чтобы он был настолько уверен в своих силах, чтобы не боялся отстать от учебного плана.

Именно страх отстать от учебного плана сдерживает учителей применять в процессе обучения продвинутые методики преподавания. И дело здесь вовсе не в методиках, а в том, насколько быстро сам учитель сможет их освоить. То есть: пока учитель методики осваивает – он может отстать от учебного плана, но зато если методики освоены – у него появляется свободное время, чтобы потянуть отстающих.

Поэтому учителя предпочитают не рисковать, а следовать традиции, которая, по сути, сложилась еще до революции, только вместо розг теперь родителей вызывают к директору :). И поэтому в каждом классе есть и двоечники, и троечники – ими учителю просто некогда заниматься.

И я очень хорошо помню, как в тот момент для себя решила, что не буду ничего бояться и не позволю замечательным методикам преподавания пылиться на полке мертвым грузом.

А по сути – я решила быть как мама :), которая потому и стала завучем-методистом, потому что сама всегда использует продвинутые технологии обучения, и на ее открытые уроки до сих пор сбегаются и все родители, и все учителя в школе :).

Поэтому, создавая свою Школу Тантра-Рэйки, я выстроила процесс обучения, учитывая все то, чему сама научилась на курсе методической педагогики, и чему научилась у мамы. Благодаря этому, Друзья, я вас уверяю, что на курсе «Открываем Третий Глаз» вы не попадете ни в двоечники, ни в троечники :), то есть – вам не надо сомневаться в себе и в своей одаренности.

Во-первых, я учитываю ваш уникальный темперамент.

Например: холерики все схватывают на лету; флегматику надо повторить несколько раз теорию, чтобы она усвоилась, зато практика получается в два счета; сангвиник тоже все схватывает на лету, но у него бывают проблемы с практикой; и самый неповоротливый вид темперамента – меланхолик (к которому отношусь я сама :) ) требует особенного внимания, потому что у него и теория осваивается медленно, и практика требует времени.

Поэтому чтобы каждому человеку с любым видом темперамента было комфортно обучаться, методический материал построен не по типу отдельных блоков, а по принципу интеграции.

То есть: на первом вебинаре мы осваиваем первую порцию материала, на втором вебинаре в первую порцию интегрируем вторую и используем их одновременно, на третьем вебинаре используются техники первых двух и в них же интегрируется следующая порция практики… и так далее.

То есть: каким бы у вас ни был темперамент, и с какой бы скоростью вы ни усваивали теорию и практику, благодаря методу интеграции не существует так называемого «проходного материала» – абсолютно все, что вы получаете, вы постоянно используете. Благодаря этому повышается ваша обучаемость.

Кроме того – купив курс, вы получаете неограниченную поддержку на форуме, и сколько бы лет ни прошло, пока наша Школа работает – мы всегда будем отвечать на ваши вопросы.

Плюс ко всему повторное прохождение курса – всегда бесплатно, а как говорится: повторенье – мать ученья :).

Во-вторых, я учитываю ваш тип восприятия.

Именно поэтому так важно, чтобы вы сами для себя поняли, какое чувство у вас ведущее, а какое – вспомогательное.

Сначала вы получаете методический материал в письменном формате – и вы осваиваете информацию визуально. На вебинаре эта же самая информация вам подается немного в другом порядке, благодаря этому вы убиваете сразу двух зайцев: во-первых, у вас включается аудиальное восприятие, а во-вторых, включается ваш собственный анализ материала.

Это очень важный педагогический прием – рассказать материал немного по-другому, чем написано. Благодаря этому вы самостоятельно начинаете анализировать информацию, чтобы совместить прочитанное и услышанное. Именно так – тонко и изящно – педагогический прием делает вас активным участником учебного процесса.

После того, как вы прочитали текст и услышали материал (использовали органы зрения и слуха), наступает этап практики – мы проводим медитацию. И в медитации уже включаются и органы тактильного восприятия, и органы вкуса, и органы нюха, а также, естественно, снова работают и визуальные образы и аудиальные (медитации делаются под музыку с моим голосовым сопровождением).

Таким образом, в процессе обучения у вас активны все пять органов чувств, которые и составляют ваше шестое чувство.

В-третьих, я учитываю ваши результаты.

Обычно на курсах, которые заявляют, что открывают третий глаз, тренер боится спрашивать у людей результаты, потому что боится, что их – нет. Как правило, ведущий подобных курсов выбирает позицию лектора, а не учителя, типа: «Мое дела вам рассказать, а ваше дело – делать, и если у вас не получается – значит плохо делаете».

Но на самом деле в педагогике вообще не идет речь о том, что ученик что-то плохо делает – в настоящей педагогике: двойка, поставленная учителем – это двойка, поставленная им самому себе. Поэтому отсутствие результатов у ученика – это халтура учителя.

Здесь еще надо сказать, что тренеры-халтурщики прикрываются фразой типа: «Вы – взрослые люди, и если у вас что-то не получается – значит вы сами не хотите результатов».

НО

В обучении взрослых людей не бывает!!! Каждый раз, когда мы чему-нибудь учимся, мы всегда возвращаемся в состояние ребенка – ведомого и ранимого. И здесь неважно, сколько нам лет – обучение это всегда познание с нуля, когда ты чувствуешь себя абсолютно беспомощным и нуждающимся в руководстве.

А результаты только на 50% зависят от учеников, остальные 50% лежат на ответственности учителя. И тренер, который говорит: «Мое дело рассказать, а если у вас не получается – значит вы сами в этом виноваты», это человек, который снимает с себя всякую ответственность, потому что просто ее боится – боится потерять авторитет.

Именно поэтому после каждой медитации на наших занятиях начинается групповой процесс обучения. Вы рассказываете, что с вами было в медитации, а я комментирую происходящее, чтобы вы видели свои результаты.

И здесь есть один очень тонкий нюанс: поскольку наш третий глаз работает через шестое чувство, а шестое чувство – это когда наши пять чувств воспринимают энергии, то люди чаще всего сами не видят свои результаты.

Человек, стремясь открыть третий глаз, представляет себе процесс слишком фантастично и слишком оторвано от жизни. Поэтому когда принимает послание третьего глаза через тело – через пять органов чувств – считает, что это – не то.

Поэтому моя задача в групповом процессе не просто прокомментировать вашу практику, но и направить ваше внимание на результаты, которые вы сами у себя не заметили.

Кроме того – групповой процесс помогает вам расширить свое представление о работе третьего глаза. Ведь медитация – одна на всех, а внутренние процессы – у каждого свои. Это как с песнями: сколько исполнителей – столько и песен.

И когда люди рассказывают о своем опыте, вы сами у себя можете заметить то же самое – а значит поставить еще один плюсик и еще раз похвалить себя за результаты.

Опыт других людей в группе всегда расширяет наш собственный опыт, и результаты других людей всегда нас самих подталкивают к собственным новым результатам.

Суммируя все выше сказанное, Друзья, будьте уверены – третий глаз у вас откроется :), потому что на курсе вы в руках не просто мастера-эзотерика, а профессионального учителя, для которого наука педагогика – это не академическая муштра, а тонкий психологический процесс.

Добро пожаловать на курс «Открываем Третий Глаз» :)

Добро пожаловать в мир Любви и Гармонии :)

 

Курс стартует 1 ноября.

Базовый блок курса стоит 6 300 рублей.

Вип-блок стоит 2 400 рублей.

Вип-блок без курса не продается.

Повторное участие – бесплатно (поэтому если вы хотите принять участие в занятиях повторно, напишите нашему администратору Анжеле на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , чтобы она внесла вас в списки).

Если до этого вы обучались на базовом блоке, но не осваивали Вип-блок, вы можете его докупить, чтобы принять в нем участие.

Оплатить курс и Вип-блок можно здесь.

Получить бесплатный пробник курса можно здесь.

 

Прочитать все статьи по курсу "Открываем третий глаз" можно здесь.

Все курсы

Ноябрь:

Декабрь:

Январь 2018:

Февраль 2018:

Март 2018:

Апрель 2018:

Май 2018:

Июнь 2018:

Июль 2018:

Август 2018:

Сентябрь 2018:

Октябрь 2018:

Ноябрь 2018:

Присоединяйтесь!